Игровые новости Создатель Dragon Age заявил, что EA держала аудиторию RPG за «пещерных ботанов»

Создатель Dragon Age заявил, что EA держала аудиторию RPG за «пещерных ботанов»

Diana Golenko
Читать в полной версии

Дэвид Гейдер (David Gaider), один из соавторов серии Dragon Age, вновь поделился своим опытом работы с Electronic Arts. По его словам, компания пренебрежительно относилась к ролевым играм, считая её фанатов не заслуживающими внимания.

Сценарист рассказал, что используемые в играх вроде Dragon Age: Origins механики руководство EA называло «пещерными», отчего RPG перепадало значительно меньше внимания и поддержки, нежели другим проектам. А аудиторию ролевых игр компания считала чем-то вроде «пещерных ботанов», которые готовы играть в любую RPG просто по факту её существования.

Ты делаешь RPG — и ботаны из пещеры всё равно придут, потому что это RPG. Не нужно было пытаться им угодить. Беспокоиться следовало о тех, кто не сидел в пещере — о той аудитории, которую мы на самом деле хотели привлечь, потому что она была куда больше.
— Дэвид Гейдер

Сценарист критиковал EA и ранее — в начале этого года он посоветовал компании брать пример с создателей Baldur's Gate 3.

К слову, вышедшая в прошлом году ролевая Dragon Age: The Veilguard не оправдала ожиданий EA, а поддержку игры фактически свернули. В феврале стало известно о серьёзном сокращении штата BioWare, откуда ушли ветераны компании. Наш обзор последней на данный момент RPG студии можно прочесть здесь.

⚡️ Том Хендерсон: Marvel's Wolverine покажут уже на ближайшей State of Play
    Комментарии8
    Оставить комментарий
    3 месяца
    Но ведь схавали. 100к онлайна же было?
    Ответить
    3 месяца
    Эту хрень я даже бесплатно не скачал.
    Ответить
    3 месяца
    Но это же не "светотень", сделанная двумя десятками человек, чтобы 100К было хорошим результатом. Потенциал у франшизы не сильно ниже, чем у BG. С их подходом могли сделать миллион, а так учитывая сколько влили в ЭТО бабла, то при 100к есть вероятность больших убытков.
    Ответить
    3 месяца
    это на пике-то луэл?

    пиковый онлайн в 100К для ААА игры адовый провал.
    Ответить
    3 месяца
    Загубили полностью отличную франшизу, origin была топ своего времени как вспомню
    Ответить
    3 месяца
    Ориджин и сейчас отличная. В прошлом году перепроходил. В отличии от тех же невервинтеров, картинка все ещё красивая, а рпгшная механика времени вообще не подвластна.
    Ответить
    Иронично, учитывая, что сам Гейдер называл людей, раскритиковавших первый трейлер Dragon Age: Veilguard "туристами" и активно защищал всё новое хорошее и прекрасное, указывая что этого добра всегда хватало в играх Bioware
    Ответить
    Играю только первую часть Драгон ейдж. Там нормальное РПГ.
    Все что далее, какое то издевательство над РПГ.
    Ответить