Игровые новости Игры вместо фильмов: Хидео Кодзима объяснил, почему отказался от задумки снимать кино

Игры вместо фильмов: Хидео Кодзима объяснил, почему отказался от задумки снимать кино

Diana Golenko
Читать в полной версии

У многих игр Хидео Кодзимы есть одна узнаваемая черта — хорошо режиссированные и очень продолжительные кат-сцены. Но, несмотря на явную любовь к кино, японский геймдизайнер отказался от мечты в пользу интерактивных развлечений, и вот почему.

В интервью журналу Edge Хидео Кодзима вспомнил свой разговор с другом и оскароносным режиссёром «Формы воды» и классического «Хеллбоя» Гильермо дель Торо (Guillermo del Toro). Обсудив идею создания фильма, 61-летний глава Kojima Productions пришёл к выводу, что уже слишком стар для этого. Гильермо дель Торо поддержал его и в качестве аргумента сравнил проекты разработчика с кино:

Тебе не обязательно снимать фильмы с живыми актёрами. То, что ты делаешь сейчас [в играх], похоже на фильм с живыми актёрами. Не занимайся этим старомодным кинопроизводством — просто делай то, что ты делал.

Недавно Хидео Кодзима всерьёз задумался о собственной смертности, сделав флэшку со всеми своими идеями и передав её личному помощнику в Kojima Productions. А 26 июня на PS5 выйдет Death Stranding 2: On the Beach — все подробности игры собрали здесь.

🔞 Секс-сцены и много насилия: Ghost of Yotei получила рейтинг 19+ в Южной Корее
Комментарии 3
Оставить комментарий
6 часов
Потому что кат-сцены в той же DF длятся, пожалуй, дольше двух полнометражных фильмов
Ответить
4 часа
Зачем снимать кино, если можно делать игры, в которых есть кино?! 🧠💡✅
Ответить
37 минут
Если бы он снимал фильмы то они бы были такими же нудными как и его игры
Ответить