Авторы The Witcher 3 спустя 10 лет раскрыли, почему реалистичная Йеннифер не попала в игру

В честь дня рождения The Witcher 3: Wild Hunt разработчики из CD Projekt RED поделились новыми интересными фактами об игре. На этот раз затронули внешность Йеннифер — дорогая подруга Геральта должна была выглядеть по-другому.
Во вступительном синематике игры можно заметить, что чародейка сильно отличается от своей внутриигровой модели. Спустя 10 лет главный художник Павел Мельничук (Paweł Mielniczuk) рассказал, почему так получилось. Как он объяснил в интервью польскому YouTube-каналу tvgry, изначально команда планировала отсканировать лицо актрисы, чтобы сделать Йеннифер реалистичной, однако технологии движка и общий стиль подвели разработчиков.
Появилась такая проблема, о которой мы поначалу совсем не задумывались — лица в «Ведьмаке» были довольно сильно стилизованы. […] И когда мы сопоставили их с очень реалистичным персонажем, с реалистичными пропорциями и структурой лица, он просто сильно выбивался. Поэтому мы приняли решение моделировать персонажей вручную.
Тем не менее, синематик сохранил прежнее лицо героини — переделывать его не стали:
Напомним, что The Witcher 3 отмечает своё 10-летие. Игра вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. В честь юбилея разработчики попросили игроков поделиться своими историями, связанными с проектом, и сами вспомнили процесс создания.
-
CD Projekt RED спрятала носорогов на скриншотах The Witcher 3 — чтобы потроллить французских переводчиков
-
The Witcher 4 заполучила первую премию задолго до релиза игры
-
«Лучше, чем у Netflix»: ютубер показал фанатский трейлер The Witcher 3 с «реальными» Трисс, Йеннифер и Цири
-
Для The Witcher 3 вышел мод на прокачку в духе первого «Ведьмака» — он добавляет более 200 новых навыков
-
The Witcher 3 исполнилось 10 лет! Дизайнер квестов вспомнил, как создавалась игра