Авторы The Witcher 3 спустя 10 лет раскрыли, почему реалистичная Йеннифер не попала в игру

В честь дня рождения The Witcher 3: Wild Hunt разработчики из CD Projekt RED поделились новыми интересными фактами об игре. На этот раз затронули внешность Йеннифер — дорогая подруга Геральта должна была выглядеть по-другому.

Во вступительном синематике игры можно заметить, что чародейка сильно отличается от своей внутриигровой модели. Спустя 10 лет главный художник Павел Мельничук (Paweł Mielniczuk) рассказал, почему так получилось. Как он объяснил в интервью польскому YouTube-каналу tvgry, изначально команда планировала отсканировать лицо актрисы, чтобы сделать Йеннифер реалистичной, однако технологии движка и общий стиль подвели разработчиков.

Появилась такая проблема, о которой мы поначалу совсем не задумывались — лица в «Ведьмаке» были довольно сильно стилизованы. […] И когда мы сопоставили их с очень реалистичным персонажем, с реалистичными пропорциями и структурой лица, он просто сильно выбивался. Поэтому мы приняли решение моделировать персонажей вручную.
— Павел Мельничук

Тем не менее, синематик сохранил прежнее лицо героини — переделывать его не стали:

Напомним, что The Witcher 3 отмечает своё 10-летие. Игра вышла 19 мая 2015 года на PC, PS4 и Xbox One. В честь юбилея разработчики попросили игроков поделиться своими историями, связанными с проектом, и сами вспомнили процесс создания.

📆 Второй сезон сериала по Fallout выйдет в декабре 2025 — и его уже продлили на третий
-1
Комментарии 0