Ведущий художник Rockstar Games Аарон Гарбут (Aaron Garbut) рассказал в интервью Buzzfeed, почему GTA 5 сделает большой шаг в плане визуального стиля, масштаба и аутентичности.
Аарон объяснил сложности, с которыми столкнулись разработчики при создании настолько захватывающего мира, что в нём можно потерять себя:
Художник раскрыл масштаб исследований, которые потребовались при разработке GTA 5: «Мы сняли более 250 000 фотографий и часы видео. Мы объехали весь Лос-Анджелес, а также окружающие мегаполис пустыни, города и леса».
Это позволило команде Rockstat сделать невероятно детализированную и затягивающую игру с разнообразным населением и городом. Но виртуальная интерпретация Калифорнии создаётся не только ради дани реализму:
Rockstar стремится вызвать у игроков чувство масштабности GTA 5:
\\