Определенно, в этом году было множество слухов о Half-Life 3 и многие геймеры считают, что Valve вплотную занимается разработкой своего главного шутера. Похоже, они ошибаются. Джон Патрик Лоури (John Patrick Lowrie), человек, работавший над Team Fortress 2, Half-Life 2 и DOTA 2 , объяснил, почему корпорация настоящее время не работает над Half-Life 3.
Вот что сообщил Лоури:
Невозможно оценить правоту слов мистера Лоури, но, похоже, он прав. Именно технологии мешают релизу Half-Life 3 и все, что мы можем сделать — это ждать.
Valve должны сделать "Лучшую игру десятилетия" и это как минимум. При таком раскладе каждая деталь важна. Кроме того, если Valve стараются подарить мне интерактив, чувственность и эффект присутствия, то ради такого и подождать не грех...
На самом деле все новые фичи движок поддерживает, деле в лимитах карты они допустим не могут создать карту болше 25х25 к примеру, они просто не совсем точно сформулировали определение, если бы они сказали шо так и так, у нас движок построен на id tech 3, который в свою очередь был сделан в 99 году, и поэтому мы не можем создать карту больших размеров, кстати почти такая же ситуация с колдой.
Чувак, да практически все, повторяю, практически все современные движки, которые не разрабатывались с нуля, походят от id Tech 3. Даже Frosbite 3 на принципах id Tech 3 построен, не смотря на то, что все кругом говорят, что он абсолютно новый.
То, что Valve работает над абсолютно новым, собственным движком, ни для кого не секрет. Он уже с id Tech не будет иметь ничего общего. Решение проблемы с подгрузкой мира было приоритетным для Valve. Сомневаюсь, что они ее все еще не решили. Поэтому если человек говорит: "У нас проблема с интерактивом и захватом движения...", — значит у них проблема с интерактивом и захватом движения. Только и всего...
Щито??? Какая то детская отмаза, так и сказали что не делаетее вы её, ну. Ещё бы сказали что звёзд на небе не хватает, и ветер не туда дует, ей богу.
То, что Valve работает над абсолютно новым, собственным движком, ни для кого не секрет. Он уже с id Tech не будет иметь ничего общего. Решение проблемы с подгрузкой мира было приоритетным для Valve. Сомневаюсь, что они ее все еще не решили. Поэтому если человек говорит: "У нас проблема с интерактивом и захватом движения...", — значит у них проблема с интерактивом и захватом движения. Только и всего...
"