Игровые новости Назад в 1991 — авторы новой игры по «Терминатору 2» хотят вернуть геймерам магию аркадной эпохи и 16-бит

Назад в 1991 — авторы новой игры по «Терминатору 2» хотят вернуть геймерам магию аркадной эпохи и 16-бит

leGO_kh
Читать в полной версии

Недавно разработчики предстоящей игры Terminator 2D: No Fate в ходе интервью поделились свежими подробностями проекта, который выйдет в этом году и получит коллекционное издание с материалами для фанатов.

Terminator 2D: No Fate занимается команда разработчиков, выросших на классике Sega Mega Drive и Super Nintendo, таких как Contra, Metal Slug, Shinobi и Elevator Action. Игра объединит элементы нескольких жанров: гонки, битемап, стелс и классический run-and-gun.

В те времена фильмы были очень креативными — с отличным повествованием и новаторскими, революционными спецэффектами. Вы видели на экране то, чего раньше не было. В те годы мне не раз сносило крышу, но «Терминатор 2» превзошел все. Можно сказать, он произвел на меня огромное впечатление. Я бы и представить не мог, что спустя 34 года стану арт-директором и художником пиксельной ретро-игры по «Терминатору 2». Большинство из нас в команде — дети 80-х и 90-х, которые лично пережили золотую эру видеоигр. Мы стараемся вернуть то ощущение, веселье и сложность, которые вы найдете в аркадных и консольных играх 90-х.
— художник по пиксельной графике Хенк Ниборг (Henk Nieborg)

Что известно о проекте:

  • Terminator 2D: No Fate не является просто очередной адаптацией — она создается как то, какой могла бы быть в 1991 году;
  • Сюжет следует за фильмом, включая сцены с Сарой Коннор и Т-800;
  • Будут также «что если?»-моменты, изменяющие каноничные события — с одобрения правообладателей;
  • В игре смешано несколько жанров: миссии с погонями на авто, битемап-секции и стелс (например, в уровне с больницей);
  • Пиксель-арт создается с учетом ограничений цветовой палитры и разрешений консолей 90-х;
  • Стиль 16-бит важен не только внешне — он задает настроение, структуру и звучание игры;
  • Игра создается как смесь аркадного и консольного опыта: яркий, мгновенный экшен, но не слишком сложный или раздражающий;
  • Разработка началась с участия в Global Game Jam, где авторы впервые попробовали сделать игру для Mega Drive за 48 часов. Это вдохновило их на создание Xeno Crisis, позже портированной на десятки ретро- и современных платформ;
  • Разработчики сознательно ограничивают себя технически (разрешение, цвет и управление), чтобы сохранить аутентичность. При этом, в отличие от многих старых игр, Terminator 2D: No Fate избегает неоправданных скачков сложности и «тупиковых» ситуаций. Используются современный подход в геймдизайне, чтобы исправить ошибки прошлого и сделать проект более доступным.

Terminator 2D: No Fate разрабатывается для PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S и Nintendo Switch. Релиз состоится 5 сентября.

💸 Google Chrome готовы купить за $10000000000 — это 822,6 млрд рублей
Комментарии 9
Оставить комментарий
9 часов
Продолжайте
Ответить
7 часов
Вкусно читается.
Ответить
6 часов
Как они хотят выдать устаревшие по техническим причинам решения за нечто притягательное в настоящее время. В этом смысле магия, надо понимать.
Ответить
1 час
В нынешние времена навороченным графоном никого не удивить)))))

А эта игра отсылает к временам, когда игроделы были изобретательны и из кожи вон лезли, чтобы создать игры, которые и выглядят красиво, и играются интересно, и предлагают что-то новое и уникальное)))))))

И это несмотря на кучу ограничений железа и без бюджетов в десятки и сотни миллионов зелени))))))
Ответить
6 часов
Круто, но не для всех.
Ответить
2 часа
Ах, пиксельная графика — тошнит от неё
Ответить
1 час
Так не играйте и не смотрите видео с этой игрой))))

Вас кто-то заставляет чтоли?)))))
Ответить
1 час
Было крутое продолжение street of rage 4, с рисованной но красивой не пиксельной графикой. А потом вышли пиксельные черепашки и вот это на подходе. Они смотрятся на фоне SOR4 просто нищенски убогими
Ответить
37 минут
Представьте такое на сеге получить ,в те годы))
Ответить