Игровые новости Ветеран Bethesda объяснил, почему студия никогда не избавится от экранов загрузки в играх

Ветеран Bethesda объяснил, почему студия никогда не избавится от экранов загрузки в играх

Diana Golenko
Читать в полной версии

Загрузочные экраны в играх Bethesda стали визитной карточкой студии, превратившись в мем. И хоть многие геймеры негодуют из-за их наличия, ветеран The Elder Scrolls 4: Oblivion и Fallout 3 считает загрузки «неизбежным злом».

В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит (Bruce Nesmith) выступил в защиту студии, заявив, что у Bethesda «не было выбора». Он считает, что для создаваемых разработчиками игр просто невозможно сделать бесшовный мир. В частности, сегментированные области лучше справляются с отслеживанием предметов и сохранением изменений, которые внёс игрок на локации.

Все, кто жалуется на них, думают, что это сделано из-за нашей лени или из-за того, что мы не хотим следовать современным тенденциям. На самом деле игры Bethesda настолько детализированные и требовательные к графике, что вы просто не можете получить и то, и другое одновременно.

Так что это просто одно из тех неизбежных зол, если можно так выразиться, и дело не в том, что кто-то в Bethesda когда-либо хотел этого.
— Брюс Несмит

По его словам, в Bethesda понимают желание игроков избавиться от бесконечных загрузок — Starfield был более чем наглядным примером. Студия когда-то даже пыталась скрыть их с помощью технических уловок, однако все вмешательства приводили к сбоям и снижению производительности.

Ранее Брюс Несмит оценил ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion. Проект от студии Virtuos впечатлил разработчика оригинала.

💀 Пьяный отец убил 29-летнего сына за то, что тот громко играл в онлайн-игру и мешал спать
Комментарии 29
Оставить комментарий
2 месяца
Ну да ну да, а может всё потому что движок что они используют полное говно!?
Бесшовный мир можно создать, Kingdom come deliverance 2 и ведьмак 3 тому доказательство
Ответить
2 месяца
А там можно в обеих играх хранить вещи в контейнерах? В Ведьмаке 3 этого не было, насколько я помню. А ККД 2 ещё не играл.
Ответить
2 месяца
Так-то в KCD 2 есть контейнеры для хранения.


в Kingdom Come: Deliverance 2 есть контейнеры для хранения вещей.

Сундуки для хранения обычно находятся рядом с кроватью, к которой привязан персонаж. Чтобы поместить предметы в сундук, нужно открыть его и выбрать нужные вещи из инвентаря.

Кроме сундуков, в игре есть мешочки для хранения расходных предметов, таких как зелья и еда. В начале игры доступен базовый мешочек с одним слотом, но по мере прогресса можно получить улучшенные версии с дополнительными слотами (максимум — четыре).

Также для хранения вещей можно использовать седельные сумки лошади.
Ответить
2 месяца
Только это всё заскриптованные хранилище, по сути одно и то же хранилище. А в беседках можно хранить вещи в рандомной бочке, мешке или маленькой шкатулке в углу какой-то жопы мира.
Ответить
2 месяца
В дэйзи, бочки ящики контейнеры палатки машины, даже в грёбаном костре можно хранить вещи и как неожиданно бесшовный мир...
Ответить
Я думаю имелось ввиду что ты можешь разложить своё говно по полкам, столам, га столах стоят тарелки которые ты можешь поднять, на тарелках яблоки, которые ты можешь поднять, почти всё кроме мебели является поднимаемым объектом
Ответить
2 месяца
Со зданиями в которых лежит по одной банке тушонки, ведь если положить туда больше игра превращается в слайдшоу. В целом по этому принципу узнает сколько у кого лута на базе. И вещи там можно хранить лишь некоторое время, к примеру рюкзак с лутом может лежать на земле в течении 8 часов. По крайней мере на момент выхода их последнего длс было именно так.
Ответить
2 месяца
Проджект зомбоид. Там конечно графики вообще нет, но вещи можно хранить абсолютно везде
Ответить
2 месяца
С точки зрения разработки это не такая сложная задача: сохранить данные о местоположении предметов. Любые хранилища это всё скрипты, которые пишут разработчики.
А Брюс Несмит в статье говорит по сути: "мы наловчились работать с нашим недодвижком за много-много лет и пишем скрипты для хранения предметов для нашего недодвижка уже чуть ли не с закрытыми глазами. Движок не умеет в бесшовный мир, но зато на другом движке нам не надо переучиваться"
P.S. про детализацию тоже орнул, которую их движок способен выдавать, благодаря экранам загрузки. Ага. KCD 2 такой: "слышь, Skyrim, подержи моё пиво".
Ответить
2 месяца
Ведьмаке 3 есть, это сундуки, на карте отмечены зелёным сундучком
Ответить
2 месяца
А это вообще одно и тоже хранилище с доступом из разных мест. Считай один скрипт.
Ответить
2 месяца
Это не считается. Как подметил Ямата, это один и тот же сундук. Как облако.
Ответить
2 месяца
Сталкер 2 — можно хранить вещи в контейнерах, бесшовный мир
Ответить
2 месяца
В Ведьмаке можно тупо выбросить на пол. И шмотка там будет валяться. Сколько — можно задать, изменив файл скрипта. Сделать то же для любого ящика — вообще не проблема. Вопрос — зачем?
Ответить
тоже об этом подумал, движок скайрима у ребят в старфилде этом, наверное тут должна быть какая то связь с загрузками
Ответить
2 месяца
Специально для слепых: "сегментированные области лучше справляются с отслеживанием предметов и сохранением изменений, которые внёс игрок на локации"
В ккд и ведьмаке тарелки и шмотки,которые ты бросил, пропадают после перезагрузки.
Либо оперативку на 512гб. У вас такая есть? Сомневаюсь.
Ответить
2 месяца
Это фича
Ответить
2 месяца
так он смит или не смит я не понемаю
Ответить
2 месяца
Такая ЧУШЬ
Ответить
2 месяца
Как по мне игра одноразовая самая топовая игра всем рекомендую это. empyrion galactic survival вот это игра хоть и старая
Ответить
2 месяца
Она была старой с начала разработки.
Деревянные анимации ее тупо убивают
Ответить
Ну в Старфилде чересчур много загрузок, это угнетает.
Ответить
2 месяца
Есть множество других игр с космосом без загрузок (или со скрытыми загрузками), и даже пара синглов. В NMS вообще 255 галактик, и при этом можно садиться в любую точку на планете и строить базы, которые сейвятся. Загрузки — только между звёздами, остальное максимально бесшовное
Ответить
2 месяца
Не можешь срать не мучай жопу
Ответить
Люди не понимают что дело не только в бочках где ты можешь хранить в любой точке мира, но и в том что сохраняются перетаскиваемые предметы. В играх беседки можно брать предметы и расставлять по комнате. Если бы не эти экраны загрузки, то было бы что-то наподобие игр ларианов где долгие загрузки, но зато с огромными локациями с куча взаимодействиями.
Ответить
2 месяца
А мне вообще пофиг на них, играть это ни как не мешает
Ответить
2 месяца
Забавно он пошутил про графику в играх беседки. Молодец. Самокритично
Ответить
1 месяц
Странно, у Беседки есть Morrowind, мир сразу загружен и города открыты. Осталось одну вещь — дома и пещеры сделать открытым.
А они что себя усложняют...?

Вывод — гений движка современного Кармака не видать.
Ответить
1 месяц
Все такие знатоки, вот если бы хоть кто-нибудь: код написал и собственный движок, были бы посговорчивее , такие эксперты...Для меня в старфилде одна из лучших детализаций на текущий момент и невероятно живой мир, что иногда даже забываешь, что ты в игре, кажется что это реальность.
Ответить