Игровые новости Ветеран Bethesda объяснил, почему студия никогда не избавится от экранов загрузки в играх

Ветеран Bethesda объяснил, почему студия никогда не избавится от экранов загрузки в играх

Diana Golenko
Читать в полной версии

Загрузочные экраны в играх Bethesda стали визитной карточкой студии, превратившись в мем. И хоть многие геймеры негодуют из-за их наличия, ветеран The Elder Scrolls 4: Oblivion и Fallout 3 считает загрузки «неизбежным злом».

В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит (Bruce Nesmith) выступил в защиту студии, заявив, что у Bethesda «не было выбора». Он считает, что для создаваемых разработчиками игр просто невозможно сделать бесшовный мир. В частности, сегментированные области лучше справляются с отслеживанием предметов и сохранением изменений, которые внёс игрок на локации.

Все, кто жалуется на них, думают, что это сделано из-за нашей лени или из-за того, что мы не хотим следовать современным тенденциям. На самом деле игры Bethesda настолько детализированные и требовательные к графике, что вы просто не можете получить и то, и другое одновременно.

Так что это просто одно из тех неизбежных зол, если можно так выразиться, и дело не в том, что кто-то в Bethesda когда-либо хотел этого.
— Брюс Несмит

По его словам, в Bethesda понимают желание игроков избавиться от бесконечных загрузок — Starfield был более чем наглядным примером. Студия когда-то даже пыталась скрыть их с помощью технических уловок, однако все вмешательства приводили к сбоям и снижению производительности.

Ранее Брюс Несмит оценил ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion. Проект от студии Virtuos впечатлил разработчика оригинала.

😂 Мем дня: Леонида Каневского отправили в MiSide
Комментарии 21
Оставить комментарий
14 часов
Ну да ну да, а может всё потому что движок что они используют полное говно!?
Бесшовный мир можно создать, Kingdom come deliverance 2 и ведьмак 3 тому доказательство
Ответить
13 часов
А там можно в обеих играх хранить вещи в контейнерах? В Ведьмаке 3 этого не было, насколько я помню. А ККД 2 ещё не играл.
Ответить
13 часов
Так-то в KCD 2 есть контейнеры для хранения.


в Kingdom Come: Deliverance 2 есть контейнеры для хранения вещей.

Сундуки для хранения обычно находятся рядом с кроватью, к которой привязан персонаж. Чтобы поместить предметы в сундук, нужно открыть его и выбрать нужные вещи из инвентаря.

Кроме сундуков, в игре есть мешочки для хранения расходных предметов, таких как зелья и еда. В начале игры доступен базовый мешочек с одним слотом, но по мере прогресса можно получить улучшенные версии с дополнительными слотами (максимум — четыре).

Также для хранения вещей можно использовать седельные сумки лошади.
Ответить
3 часа
Только это всё заскриптованные хранилище, по сути одно и то же хранилище. А в беседках можно хранить вещи в рандомной бочке, мешке или маленькой шкатулке в углу какой-то жопы мира.
Ответить
2 часа
В дэйзи, бочки ящики контейнеры палатки машины, даже в грёбаном костре можно хранить вещи и как неожиданно бесшовный мир...
Ответить
Я думаю имелось ввиду что ты можешь разложить своё говно по полкам, столам, га столах стоят тарелки которые ты можешь поднять, на тарелках яблоки, которые ты можешь поднять, почти всё кроме мебели является поднимаемым объектом
Ответить
11 часов
Ведьмаке 3 есть, это сундуки, на карте отмечены зелёным сундучком
Ответить
3 часа
А это вообще одно и тоже хранилище с доступом из разных мест. Считай один скрипт.
Ответить
37 минут
Это не считается. Как подметил Ямата, это один и тот же сундук. Как облако.
Ответить
3 часа
Сталкер 2 — можно хранить вещи в контейнерах, бесшовный мир
Ответить
1 час
В Ведьмаке можно тупо выбросить на пол. И шмотка там будет валяться. Сколько — можно задать, изменив файл скрипта. Сделать то же для любого ящика — вообще не проблема. Вопрос — зачем?
Ответить
тоже об этом подумал, движок скайрима у ребят в старфилде этом, наверное тут должна быть какая то связь с загрузками
Ответить
13 часов
Это фича
Ответить
11 часов
так он смит или не смит я не понемаю
Ответить
9 часов
Ну смотря какие загрузки есть бесшовные
Ответить
8 часов
Такая ЧУШЬ
Ответить
2 часа
Как по мне игра одноразовая самая топовая игра всем рекомендую это. empyrion galactic survival вот это игра хоть и старая
Ответить
1 час
Она была старой с начала разработки.
Деревянные анимации ее тупо убивают
Ответить
Ну в Сралфилде чересчур много загрузок, это угнетает.
Ответить
2 часа
Есть множество других игр с космосом без загрузок (или со скрытыми загрузками), и даже пара синглов. В NMS вообще 255 галактик, и при этом можно садиться в любую точку на планете и строить базы, которые сейвятся. Загрузки — только между звёздами, остальное максимально бесшовное
Ответить
1 час
Не можешь срать не мучай жопу
Ответить