Ветеран Bethesda объяснил, почему студия никогда не избавится от экранов загрузки в играх

Загрузочные экраны в играх Bethesda стали визитной карточкой студии, превратившись в мем. И хоть многие геймеры негодуют из-за их наличия, ветеран The Elder Scrolls 4: Oblivion и Fallout 3 считает загрузки «неизбежным злом».
В интервью VideoGamer бывший дизайнер Bethesda Брюс Несмит (Bruce Nesmith) выступил в защиту студии, заявив, что у Bethesda «не было выбора». Он считает, что для создаваемых разработчиками игр просто невозможно сделать бесшовный мир. В частности, сегментированные области лучше справляются с отслеживанием предметов и сохранением изменений, которые внёс игрок на локации.
Все, кто жалуется на них, думают, что это сделано из-за нашей лени или из-за того, что мы не хотим следовать современным тенденциям. На самом деле игры Bethesda настолько детализированные и требовательные к графике, что вы просто не можете получить и то, и другое одновременно.
Так что это просто одно из тех неизбежных зол, если можно так выразиться, и дело не в том, что кто-то в Bethesda когда-либо хотел этого.
По его словам, в Bethesda понимают желание игроков избавиться от бесконечных загрузок — Starfield был более чем наглядным примером. Студия когда-то даже пыталась скрыть их с помощью технических уловок, однако все вмешательства приводили к сбоям и снижению производительности.
Ранее Брюс Несмит оценил ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion. Проект от студии Virtuos впечатлил разработчика оригинала.
-
Bethesda объяснила, почему обновлённая TES 4: Oblivion — это ремастер, а не ремейк
-
Bethesda выпустила ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion. Но стоит ли покупать переиздание классики?
-
Bethesda попросила игроков помочь с улучшением TES 4: Oblivion Remastered
-
Bethesda подарила ключи TES 4: Oblivion Remastered создателям неофициального ремейка Skyblivion
-
Bethesda продаёт кусочки серверов ESO: фанаты смогут купить «историю» за $110