Eidos Montreal: «Thief (2014) на Xbox One будет выделяться не только большим количеством полигонов»

Thief (2014) станет той игрой, которая выйдет сразу на двух поколениях консолей одновременно. Разумеется, версии для текущих и новых приставок будут отличаться. По словам старшего продюсера проекта Стефана Роя (Stéphane Roy), версия игры на Xbox One будет щеголять не только возросшим количеством полигонов.

«Дело не только в полигонах. На Xbox One вы будете ощущать себя частью города», — заявил он, имея в виду, что Thief на новой консоли Microsoft будет демонстрировать более продвинутую симуляцию окружения.

По мнению Роя, технические ограничения не всегда являются плохой вещью. Иногда они могут послужить во благо:

В первой части Thief преобладали белые и чёрные цвета. Новая игра старается воссоздать реальность, и это непросто для нас. Нам необходимо сделать мир, подчиняющийся логике игроков. Но если в нём будут только оттенки чёрного и белого, вы попросту не поверите в него.

При создании мира, где всё возможно, студия обязана сохранять вещи ясными и доступными для понимания игрока.

⚡️Bloodborne теперь Diablo — энтузиаст показал интересный концепт
+5
Комментарии 2