Eidos Montreal: «Thief (2014) на Xbox One будет выделяться не только большим количеством полигонов»

Ghost Rider

Thief (2014) станет той игрой, которая выйдет сразу на двух поколениях консолей одновременно. Разумеется, версии для текущих и новых приставок будут отличаться. По словам старшего продюсера проекта Стефана Роя (Stéphane Roy), версия игры на Xbox One будет щеголять не только возросшим количеством полигонов.

«Дело не только в полигонах. На Xbox One вы будете ощущать себя частью города», — заявил он, имея в виду, что Thief на новой консоли Microsoft будет демонстрировать более продвинутую симуляцию окружения.

По мнению Роя, технические ограничения не всегда являются плохой вещью. Иногда они могут послужить во благо:

В первой части Thief преобладали белые и чёрные цвета. Новая игра старается воссоздать реальность, и это непросто для нас. Нам необходимо сделать мир, подчиняющийся логике игроков. Но если в нём будут только оттенки чёрного и белого, вы попросту не поверите в него.

При создании мира, где всё возможно, студия обязана сохранять вещи ясными и доступными для понимания игрока.

🌳 ChatGPT попросили изобразить семейное древо Симпсонов
+5
Комментарии 2