В недавнем интервью GameSpot глава Larian Studios и креативный директор Baldur's Gate 3 Свен Винке (Swen Vincke) рассказал, почему его команда не стала делать DLC для игры. Напомним, что на днях пошаговая RPG получила огромное бесплатное обновление с новыми функциями.
Он заявил, что в его студии считают «скучным» и «лишённым страсти» создание платных дополнений к играм. По этой причине Larian сделала выбор в пользу обновлений и патчей, постепенно наполняя проект новым контентом.
Вы хотите видеть довольных игроков и успешный бизнес, но также важно, чтобы довольными были и разработчики. То, что мы делаем сейчас, делает разработчиков гораздо счастливее. У нас был огромный хит, и люди начали говорить: «Сделайте DLC то, сделайте DLC это», и мы согласились. Но потом, когда у нас появилось время подумать, мы спросили себя: «А что мы вообще делаем?»
Напомним, что недавний бесплатный восьмой патч добавил в Baldur's Gate 3 больше десятка новых подклассов, кроссплей и фоторежим. На фоне обновления вырос и онлайн игры, добравшись до числа в 169 тысяч человек. Baldur's Gate 3 доступна на PC, Xbox Series X/S и PS5.
- Нет, только патчи.