Старший дизайнер оригинальной The Elder Scrolls 4: Oblivion Брюс Несмит (Bruce Nesmith) заявил, что вышедший недавно ремастер Oblivion от Bethesda и Virtuos настолько масштабен, что его скорее можно назвать «Oblivion 2.0», а не просто обновлением текстур.
Он признался в интервью VideoGamer, что ожидал обычного косметического апдейта, но был поражен, что разработчики полностью переделали систему анимаций, перенесли игру на Unreal Engine 5, изменили систему прокачки и пользовательский интерфейс, добавили новый механизм бега и множество других мелких и крупных нововведений. По его словам, объем проделанной работы настолько огромен, что слово «ремастер» не отражает масштаба изменений.
Это ошеломляющий объем доработок. Честно говоря, для этого нужно какое-то отдельное слово. Я не уверен, что ремастеринг действительно передает суть должным образом.
В официальном заявлении Bethesda подчеркивает, что разработчики «никогда не хотели делать ремейк», цель состояла в том, чтобы сохранить знакомый опыт, но при этом привести игру в современный вид для новых игроков.
Напомним, The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered вышла на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam игра получила 82% положительных отзывов. Ранее ремастер детально сравнили с оригиналом 2006 года.