Игровые новости Разработчик оригинальной The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006 года оценил ремастер

Разработчик оригинальной The Elder Scrolls 4: Oblivion 2006 года оценил ремастер

leGO_kh
Читать в полной версии

Старший дизайнер оригинальной The Elder Scrolls 4: Oblivion Брюс Несмит (Bruce Nesmith) заявил, что вышедший недавно ремастер Oblivion от Bethesda и Virtuos настолько масштабен, что его скорее можно назвать «Oblivion 2.0», а не просто обновлением текстур.

Он признался в интервью VideoGamer, что ожидал обычного косметического апдейта, но был поражен, что разработчики полностью переделали систему анимаций, перенесли игру на Unreal Engine 5, изменили систему прокачки и пользовательский интерфейс, добавили новый механизм бега и множество других мелких и крупных нововведений. По его словам, объем проделанной работы настолько огромен, что слово «ремастер» не отражает масштаба изменений.

Это ошеломляющий объем доработок. Честно говоря, для этого нужно какое-то отдельное слово. Я не уверен, что ремастеринг действительно передает суть должным образом.
— Брюс Несмит

В официальном заявлении Bethesda подчеркивает, что разработчики «никогда не хотели делать ремейк», цель состояла в том, чтобы сохранить знакомый опыт, но при этом привести игру в современный вид для новых игроков.

Напомним, The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered вышла на PC, PS5 и Xbox Series X/S. В Steam игра получила 82% положительных отзывов. Ранее ремастер детально сравнили с оригиналом 2006 года.

🚂 В Steam релизнулась Beholder: Conductor — спин-офф серии про поезд
Комментарии 4
Оставить комментарий
4 часа
Да, ремастер, на удивление, оказался действительно ремастером, а не просто добавлением теней и технологий современных видеокарт
Ответить
4 часа
Ремейк теперь остаётся ...
Ответить
если бы не этот новый коричневый фильтр..😔
Ответить
2 часа
Моды будут по-любому
Ответить