Не будь крысой — играй: Xbox выпустила странную рекламу от автора «Бойцовского клуба»

Xbox показала креативный, но несколько двусмысленный рекламный ролик для продвижения своего бренда. Неудивительно — для его создания позвали Дэвида Финчера (David Fincher), известного по «Бойцовскому клубу».
В соавторстве с французским режиссёром Роменом Шассеном (Romain Chassaing) он снял короткую — на полторы минуты, — историю крысы Горацио, который возвращает себе человечность через игры. Горацию живёт обычную крысиную жизнь среди таких же грызунов, однако каждый вечер после работы включает свой Xbox и превращается в обычного парня.
Мнения аудитории разделились — кто-то восхитился таким неординарным подходом к простой рекламе, а некоторые начал искать подтекст:
Да-а, больше сумасшедшей рекламы. Это возвращает меня в атмосферу 2000-х.
Switch 2: Поставляется с функцией мыши.
Xbox: Подержи моё пиво.
Я на 100% поддерживаю эту мрачную рекламу. Чертовски здорово.
Xbox реально говорит: «Купи игру... или ты крыса».
Ох, боже, я, должно быть, пропустил прием лекарств... нет, хуже того, эту рекламу каким-то образом одобрили. Какого чёрта?
Напомним, что вчера была анонсирована презентация Xbox Games Showcase 2025. Кроме игр от внутренних и сторонних студий, Xbox проведёт отдельную трансляцию для The Outer Worlds 2.
-
ASUS тизерит новую ROG Ally в сотрудничестве с Xbox? Компания показала загадочный ролик
-
Microsoft анонсировала летнюю презентацию Xbox Games Showcase 2025
-
Zenless Zone Zero выйдет на Xbox Series X/S
-
Проводной для Xbox, беспроводной для всех: представлен новый контроллер от 8BitDo
-
Nightdive Studios готова вернуть забытые игры Xbox 360 и PlayStation 3, сделав современные ремастеры