Игровые новости «Слишком сложно»: автор Prey и Dishonored не смог пройти ремейк System Shock

«Слишком сложно»: автор Prey и Dishonored не смог пройти ремейк System Shock

Diana Golenko
Читать в полной версии

Если вы сумели пройти ремейк System Shock, то можете считать это достижением, поскольку создатель Prey и Dishonored Рафаэль Колантонио (Raphael Colantonio) игру не осилил. В этом он признался в недавнем подкасте Quad Damage.

Это довольно забавный факт, поскольку оригинальная System Shock считается «отцом» иммерсивных симуляторов, на которых Рафаэль Колантонио и сделал себе имя. Однако ремейк от Nightdive Studios оказался не под силу геймдизайнеру.

Я попробовал ту, что вышла год или два назад, и застрял в киберпространстве. Этот игровой процесс был слишком сложным, и я разочаровался. До этого сегмента всё остальное было действительно крутым. Забавный эксперимент, но не лучшая часть игры.
— Рафаэль Колантонио

К слову, когда-то он тестировал оригинальную System Shock во время работы в Electronic Arts. Тот опыт Рафаэль Колантонио до сих пор считает «фантастическим», поскольку в те годы он был большим поклонником игр от Looking Glass.

Ранее геймдизайнер признался, что был бы рад вернуться к серии Dishonored. Однако пока это не более чем гипотетические планы. Также в скором времени выйдет ремейк System Shock 2 от всё той же Nightdive Studios.

🔞 Илон Маск нарисовал писюн — так сейчас выглядит зона работы беспилотного такси Tesla в Остине
Комментарии 7
Оставить комментарий
3 месяца
слабый
Ответить
3 месяца
Интересно, а он в Вангеров играл?)
Ответить
3 месяца
мне тоже было нудно зрить в ШДЫпиксели, от них устаешь , игра кажется бесконечной
Ответить
3 месяца
Может, надо походить, подкачаться, найти апгрейды?
Ответить
3 месяца
А там есть что качать для
киберпространства
или апгрейды для него?
Ответить
3 месяца
Не играл, не знаю...
Ответить
3 месяца
Есть такое, приноровиться и убрать привычку шутеризма, включить режим выживания, оберегания, и всё будет нормально.
Ответить