Игровые новости Nightdive Studios готова вернуть забытые игры Xbox 360 и PlayStation 3, сделав современные ремастеры

Nightdive Studios готова вернуть забытые игры Xbox 360 и PlayStation 3, сделав современные ремастеры

leGO_kh
Читать в полной версии

Nightdive Studios недавно заявила, что готова заниматься ремастерами игр эпохи Xbox 360 и PlayStation 3. Компания известна своими обновленными версиями классических игр, таких как Turok, System Shock, Quake, Shadow Man, The Thing и не только.

Теперь Nightdive Studios хочет попробовать сделать ремастеры игр, которые были эксклюзивами для Xbox 360 и PS3. Директор студии Ларри Куперман (Larry Kuperman) отметил, что при выборе игры важно учитывать наличие исходного кода и оригинальных ресурсов.

Была ли она эксклюзивом Xbox 360 или выходила и на PC? Потому что это влияет на доступность материалов. Есть ли у нас исходный код? Какого он качества? Какие у нас есть активы? Вот такие соображения у нас есть. Тем не менее, в ту эпоху вышло несколько действительно хороших игр, которые не должны быть потеряны.
— Ларри Куперман

Глава Nightdive Studios Стивен Кик (Stephen Kick) в качестве примера привел Haze — эксклюзив PS3, который не оправдал ожиданий. В таком случае студия могла бы сотрудничать с оригинальными разработчиками, чтобы улучшить игру, исправить ее недостатки и адаптировать для современных платформ.

Мы бы обратились к авторам игры и спросили: «Она не добилась успеха, но у вас было время подумать, что можно было сделать лучше. Что бы вы изменили?»
— Стивен Кик

Вопрос о сложной архитектуре PS3 также был затронут. Кик признал, что это будет испытанием, но студия готова к вызову.

Да, это определенно сложная архитектура… Но я думаю, у нас достаточно опыта, чтобы сделать достойный ремастер.
— Стивен Кик

Куперман добавил, что собственный движок KEX может сыграть ключевую роль.

Преимущество в том, что у нас есть свой движок, и это действительно важная часть истории Nightdive. Мы можем сделать то, чего не могут другие.
— Ларри Куперман

Nightdive Studios выразила надежду, что однажды сможет заремастерить классический шутер The Operative: No One Lives Forever, несмотря на закрытие студии Monolith Productions, создавшей его.

🐺 Джейсон Стэйтем отправился в испанскую деревню, чтобы спасти Эшли из Resident Evil 4
Комментарии 19
Оставить комментарий
2 месяца
Fable 2, Army of two пожалуйста.
Ответить
2 месяца
Infestation (2000), Oni.
Ответить
2 месяца
Oni уже 23 года как на пк есть)))))

Oni — Википедия

Хотя ей бы тоже не помешал ремейк или доделка неоконченной второй части к примеру))))))
Ответить
2 месяца
нафиг ваши ремастеры давайте ремейки
Ответить
2 месяца
Если вы лично каждый ремейк будете покупать по нескольку миллионов копий — то для вас лично сделают)))))

Для игр с низкими продажами ремейки не окупятся)))))))

Ремастеры куда дешевле))))
Ответить
2 месяца
но для конечного пользователя ремастеры продают по цене ремейков.
Ответить
2 месяца
Обычно их продают за 30-40 баксов где-то, против 60-70 за новую игру)))))

Так что ремастеры процентов на 30-50 дешевле новой игры или ремейка обычно))))
Ответить
2 месяца
да но это все еще древняя игра текстурки которой подтянули нейронками апскейлерами. И просят 30-40 хотя по хорошему таким цена 10 а то и бесплатно как было у пары разработчиков.
Ответить
2 месяца
Вы лично стали бы за бесплатно работать месяцами, создавая ремастеры, и за спасибо (или за 10 баксов) их раздавать?)))))
Ответить
2 месяца
Днищий какой-то
Ответить
2 месяца
Давай, будь королём некромантии игр, в хорошем смысле слова!
Ответить
2 месяца
B королём некрофилии в хорошем смыле %)
Ответить
2 месяца
единственные кто делают нормальные ремастеры
Ответить
2 месяца
Если делать Ремастер Haze, то Кооператив ни в коем случае не вырезать! А то любят некоторые в подобных переизданиях обрубать все сетевые функции. Как например в недавнем ПК-Порте Red Dead Redemption Мультиплеер тупа вырезали
Ответить
2 месяца
Вырезали, чтобы потом отдельно сделать и продавать(но есть нюанс). Хотя зная как они отнеслись к рдр онлайн и забили на игру в угоду ГТА6, то и отдельную версию ждать не стоит.
Ответить
1 месяц
Прикол в том, что и с GTA IV также было в 2020-ом. Вместо того, чтобы перенести Онлайн с Microsoft Games for Windows — LIVE на Social Club, они его тоже тупа вырезали (хотя, как заявляла одна датамайнерша, изначально они все-таки планировали его перен сти на Social Club).
И ладно бы, нужно было для этого отдельные сервера содержать, но нет. Мультиплеер в GTA IV и первой RDR работает чисто по технологии peer2peer (то есть хост матча и является сервером). B отличие от GTA ONLINE и Red Dead Online, которые можно сказать MMO
Ответить
2 месяца
Splaterhaouse бы уже перенесли а то гребанные диски по 6к стоят и то хрен найдешь
Ответить
2 месяца
Зачем они тебе?
Ответить
1 месяц
Сложная архитектура, ну да ну да) уже на андроиде запускают всё что могут и тд.
Пусть не прибедняется, а делает, игр тьма там хороших
Ответить