В честь 13-летней годовщины работы в CD Projekt RED ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) поделился историями из своего опыта работы в студии. В своём треде он раскрыл некоторые закулисные детали разработки обеих частей The Witcher и Cyberpunk 2077.
В уже далёком 2012 году он присоединился к штату как «сотрудник № 86» и занимался тестировкой игр. Самой сложной задачей стал бой с Драугом в The Witcher 2: Assassins of Kings — по словам Павла Саско, он смог победить его только с 46 попытки и тот «чуть не свёл его с ума». Если даже на релизе сражение с боссом представляет собой ту ещё задачу, можно представить, что было на этапе разработки.
Павел Саско также признался, что первой написанной им миссией в The Witcher 3: Wild Hunt стал квест «Дела семейные», сценарий которого занял 40 страниц. Эта цепочка заданий особенно запомнилась игрокам, погрузившимся в историю Кровавого Барона и его семьи. А ещё он занимался квестом со спектаклем Присциллы. После реакции игроков CDPR решила добавить подобное в Cyberpunk 2077, и так появилось задание со сбором группы Samurai.
Забавный факт: оказывается, Павла Саско можно услышать в некоторых интимных сценах Cyberpunk 2077:
Я озвучивал множество персонажей в наших играх — ледяного великана, троллей, умирающих людей в The Witcher 3. В Cyberpunk 2077 я озвучил Керри и Ривера в интимных сценах и даже записал те звуки, которые вы слышите за закрытыми дверями No-Tell Motel.
Ещё один факт от Павла Саско — вихт из дополнения Blood and Wine был репрезентацией людей с расстройством пищевого поведения.
Ранее он ведущий дизайнер CD Projekt RED рассказал, какой самый сложный квест для The Witcher 3 ему пришлось прописывать.