Valve напомнила, что в Steam нет места для игр с принудительной рекламой

Пользователи Steam обратили внимание, что сервис обновил рекомендации для разработчиков по размещению игр с рекламой. Требование оказалось не новым, но теперь Valve заявила об этом во всеуслышание.

В разделе «Реклама в Steam» в документации Steamworks появилось подобное разъяснение, какие виды рекламы поддерживаются и не поддерживаются на площадке. Отдельно администрация сервиса отметила игры, бизнес-модель которых построена на просмотре роликов для дальнейшего прохождения. Valve напомнила, что подобные проекты будут удаляться с площадки, если разработчики не уберут этот элемент монетизации.

Разработчикам не следует использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своей игре, например, требовать от игроков просмотра рекламы или иного взаимодействия с ней, чтобы играть, или скрывать игровой процесс за рекламой. Если на других платформах ваша бизнес-модель строится на рекламе, вам следует удалить эти элементы перед выпуском игры в Steam.
— Из документации Steamworks

Подобным часто грешат мобильные игры, так что геймеры обрадовались обновлению в требованиях Steam. Впрочем, оно существовало и раньше — как отметили в SteamDB, условие существует уже пять лет, но теперь Valve решила вынести его на отдельную страницу.

Недавно компания официально заявила, что SteamOS появится на новых портативных устройствах.

🔥 Официально: детали закрытого тестирования Battlefield 6 раскроют уже завтра — в 19:00 по МСК
+14
Комментарии 0