Valve напомнила, что в Steam нет места для игр с принудительной рекламой
![Valve напомнила, что в Steam нет места для игр с принудительной рекламой](https://files.vgtimes.ru/posts/2025-02/valve-napomnila-chto-v-steam-net-mesta-dlya-igr-s-prinuditelnoy-reklamoy-120261.webp?1739189116)
Пользователи Steam обратили внимание, что сервис обновил рекомендации для разработчиков по размещению игр с рекламой. Требование оказалось не новым, но теперь Valve заявила об этом во всеуслышание.
В разделе «Реклама в Steam» в документации Steamworks появилось подобное разъяснение, какие виды рекламы поддерживаются и не поддерживаются на площадке. Отдельно администрация сервиса отметила игры, бизнес-модель которых построена на просмотре роликов для дальнейшего прохождения. Valve напомнила, что подобные проекты будут удаляться с площадки, если разработчики не уберут этот элемент монетизации.
Разработчикам не следует использовать платную рекламу в качестве бизнес-модели в своей игре, например, требовать от игроков просмотра рекламы или иного взаимодействия с ней, чтобы играть, или скрывать игровой процесс за рекламой. Если на других платформах ваша бизнес-модель строится на рекламе, вам следует удалить эти элементы перед выпуском игры в Steam.
Подобным часто грешат мобильные игры, так что геймеры обрадовались обновлению в требованиях Steam. Впрочем, оно существовало и раньше — как отметили в SteamDB, условие существует уже пять лет, но теперь Valve решила вынести его на отдельную страницу.
Недавно компания официально заявила, что SteamOS появится на новых портативных устройствах.
-
Представлена Steam Brick — уникальная версия консоли Valve без экрана и контроллеров
-
Valve официально анонсировала, что SteamOS появится на сторонних устройствах
-
Слух: Valve занимается разработкой стационарной консоли
-
Гейб что-то готовит? В Counter-Strike 2 нашли намёк на секретное послание от Valve
-
Valve разрабатывает устройство с графикой RDNA 4, возможно грядет Steam Machine 2.0