Геймдиректор Avowed пообещала «глючный», но весёлый геймплей на релизе
У прежних игр Obsidian были проблемы с багами на релизе, и похоже, Avowed не станет исключением. В недавнем интервью YouTube-каналу MinnMax геймдиректор Керри Патель (Carrie Patel) призналась, что без ошибок не обойдётся.
Во время блиц-опроса (тайм-код 2:36) у неё поинтересовались: «Немного багов — это хорошо?» В ответ Керри Патель заявила следующее: «Думаю, чтобы сделать что-то весёлое и креативное, нужно смириться с небольшой неряшливостью».
Из этого можно сделать вывод, что игровой процесс Avowed на релизе будет не самым отполированным. С другой стороны, для Obsidian Entertainment это не в новинку — самым ярким примером является Fallout: New Vegas.
Напомним, что Avowed выйдет 18 февраля на PC и Xbox Series X/S и появится в Game Pass.
Ранее Керри Патель рассказала об особенностях грядущей фэнтези-RPG. Открытого мира в игре не будет, но зато разработчики предусмотрели широкий простор для отыгрыша.
-
Грибы на голове, кора и рога: авторы Avowed показали возможности редактора персонажей
-
Между Илоном Маском и арт-директором Avowed произошел конфликт. Все из-за местоимений в игре
-
В Avowed можно отыгрывать придурка и сражаться с двумя пистолетами — много свежих подробностей
-
Avowed пропала из библиотек Steam, но Obsidian подтвердила выход игры в феврале
-
Каждый квест в Avowed можно будет начать разными способами