Игровые новости Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом

Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом

Diana Golenko
Читать в полной версии

Недавний опрос разработчиков из различных студий показал, что лишь 23% создателей игр уверены в качестве выпускаемых проектов. К тому же для тестирования выделяют мизерный для современных игр бюджет, но всё может изменить ИИ.

Как пишет Insider Gaming, компания modl.ai провела масштабное исследование, собрав отчёты различных разработчиков. В результате 77% сотрудников видеоигровой индустрии признались, что их студии недостаточно тестируют игры перед выпуском. А около половины уверены, что для QA-отделов выделяют недостаточный бюджет для проверки современных сложных проектов. Яркой иллюстрацией, по мнению Insider Gaming, стали Cyberpunk 2077 и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В этом же исследовании привели слова Даяны Димовски (Dajana Dimovska), главы компании Indium Play, которая занимается тестированием игр. Решение проблемы качества она видит в ИИ:

Вы никогда не поймаете каждую ошибку, но ИИ может помочь вам приблизиться к этому. Он может взять на себя обязанности по раннему тестированию, снижая потребность в больших командах контроля качества на этапе производства.

По мере того, как игра становится более удобной для игры и доводится до совершенства, в процесс тестирования вручную включаются специалисты по контролю качества, которые работают вместе с ИИ, выявляя и устраняя проблемы. Такое сотрудничество опытных тестировщиков и ИИ обеспечивает более высокое качество конечного продукта.
— Даяна Димовски

К слову, 94% разработчиков в опросе согласились, что нейросети могут сыграть важную роль. Но из-за сложности настройки и страха перед сокращением рабочих мест лишь 18% респондентов готовы внедрить ИИ в процессы.

Ранее обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) объяснил, почему разработка игр возросла до астрономических сумм.

🇷🇺 Для ремастера TES 4: Oblivion вышел качественный русификатор — тот самый, что был в оригинале (ну почти)
Комментарии 10
Оставить комментарий
2 месяца
Какая святая простота на упование ИИ.
Ответить
2 месяца
Ну а чего? Запустил ИИ, она там свои шаманские манипуляции поделала и получается красота (нет, не получается)
Ответить
2 месяца
В наше время с оптимизацией все совсем не весело, и этот тренд будет ухудшатся
Ответить
2 месяца
Скоро игры будут делать запросами в нейросетку и продавать то что получится на выходе как есть.
Ответить
2 месяца
Зачем, если каждый сам так может сделать?
Ответить
2 месяца
Чтобы использовать каких то известных персонажей надо будет купить права — не каждый потянет
Ответить
2 месяца
Вспомнилось мне одно аниме на подобную тему – 16-битное ощущение (аниме посредственное, но если не придираться то довольно забавное), где ближе к концу, чтобы игры, создаваемые нейросетями, небыли такими скучными к нейросетке подсоединяли людей...
Ответить
2 месяца
Не зря признаются, оно и так видно.
Ответить
2 месяца
Так не удивительно, зачем нанимать и платить тестировщикам, когда можно слить проект с плашкой "ранний доступ" выставив любой адекватный/неадекватный прайс. Останется лишь ждать когда эти "тестировщики"(игроки) сами заплатят за тесты т.е и бабки занесут, и тесты проведут.
Ответить
2 месяца
Стремление въехать в рай на чужом горбу с каждым годом увеличивается в среде человеков. Отсюда и такое отношение производителя продукта к потребителю.
Ответить