Игровые новости Новости Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом

Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом

Diana Golenko
Читать в полной версии

Недавний опрос разработчиков из различных студий показал, что лишь 23% создателей игр уверены в качестве выпускаемых проектов. К тому же для тестирования выделяют мизерный для современных игр бюджет, но всё может изменить ИИ.

Как пишет Insider Gaming, компания modl.ai провела масштабное исследование, собрав отчёты различных разработчиков. В результате 77% сотрудников видеоигровой индустрии признались, что их студии недостаточно тестируют игры перед выпуском. А около половины уверены, что для QA-отделов выделяют недостаточный бюджет для проверки современных сложных проектов. Яркой иллюстрацией, по мнению Insider Gaming, стали Cyberpunk 2077 и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В этом же исследовании привели слова Даяны Димовски (Dajana Dimovska), главы компании Indium Play, которая занимается тестированием игр. Решение проблемы качества она видит в ИИ:

Вы никогда не поймаете каждую ошибку, но ИИ может помочь вам приблизиться к этому. Он может взять на себя обязанности по раннему тестированию, снижая потребность в больших командах контроля качества на этапе производства.

По мере того, как игра становится более удобной для игры и доводится до совершенства, в процесс тестирования вручную включаются специалисты по контролю качества, которые работают вместе с ИИ, выявляя и устраняя проблемы. Такое сотрудничество опытных тестировщиков и ИИ обеспечивает более высокое качество конечного продукта.
— Даяна Димовски

К слову, 94% разработчиков в опросе согласились, что нейросети могут сыграть важную роль. Но из-за сложности настройки и страха перед сокращением рабочих мест лишь 18% респондентов готовы внедрить ИИ в процессы.

Ранее обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) объяснил, почему разработка игр возросла до астрономических сумм.

🔥 Авторы Just Cause и Mad Max представили свою новую игру — Samson
    Об авторе
    Комментарии10
    Оставить комментарий
    10 месяцев
    Какая святая простота на упование ИИ.
    Ответить
    10 месяцев
    Ну а чего? Запустил ИИ, она там свои шаманские манипуляции поделала и получается красота (нет, не получается)
    Ответить
    10 месяцев
    В наше время с оптимизацией все совсем не весело, и этот тренд будет ухудшатся
    Ответить
    10 месяцев
    Скоро игры будут делать запросами в нейросетку и продавать то что получится на выходе как есть.
    Ответить
    10 месяцев
    Зачем, если каждый сам так может сделать?
    Ответить
    10 месяцев
    Чтобы использовать каких то известных персонажей надо будет купить права — не каждый потянет
    Ответить
    10 месяцев
    Вспомнилось мне одно аниме на подобную тему – 16-битное ощущение (аниме посредственное, но если не придираться то довольно забавное), где ближе к концу, чтобы игры, создаваемые нейросетями, небыли такими скучными к нейросетке подсоединяли людей...
    Ответить
    10 месяцев
    Не зря признаются, оно и так видно.
    Ответить
    10 месяцев
    Так не удивительно, зачем нанимать и платить тестировщикам, когда можно слить проект с плашкой "ранний доступ" выставив любой адекватный/неадекватный прайс. Останется лишь ждать когда эти "тестировщики"(игроки) сами заплатят за тесты т.е и бабки занесут, и тесты проведут.
    Ответить
    10 месяцев
    Стремление въехать в рай на чужом горбу с каждым годом увеличивается в среде человеков. Отсюда и такое отношение производителя продукта к потребителю.
    Ответить