Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом
![Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом](https://files.vgtimes.ru/posts/2025-02/pochti-80-razrabotchikov-priznalis-chto-ploho-testiruyut-igry-pered-relizom-120101.webp?1738929954)
Недавний опрос разработчиков из различных студий показал, что лишь 23% создателей игр уверены в качестве выпускаемых проектов. К тому же для тестирования выделяют мизерный для современных игр бюджет, но всё может изменить ИИ.
Как пишет Insider Gaming, компания modl.ai провела масштабное исследование, собрав отчёты различных разработчиков. В результате 77% сотрудников видеоигровой индустрии признались, что их студии недостаточно тестируют игры перед выпуском. А около половины уверены, что для QA-отделов выделяют недостаточный бюджет для проверки современных сложных проектов. Яркой иллюстрацией, по мнению Insider Gaming, стали Cyberpunk 2077 и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.
В этом же исследовании привели слова Даяны Димовски (Dajana Dimovska), главы компании Indium Play, которая занимается тестированием игр. Решение проблемы качества она видит в ИИ:
Вы никогда не поймаете каждую ошибку, но ИИ может помочь вам приблизиться к этому. Он может взять на себя обязанности по раннему тестированию, снижая потребность в больших командах контроля качества на этапе производства.
По мере того, как игра становится более удобной для игры и доводится до совершенства, в процесс тестирования вручную включаются специалисты по контролю качества, которые работают вместе с ИИ, выявляя и устраняя проблемы. Такое сотрудничество опытных тестировщиков и ИИ обеспечивает более высокое качество конечного продукта.
К слову, 94% разработчиков в опросе согласились, что нейросети могут сыграть важную роль. Но из-за сложности настройки и страха перед сокращением рабочих мест лишь 18% респондентов готовы внедрить ИИ в процессы.
Ранее обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) объяснил, почему разработка игр возросла до астрономических сумм.
-
Полностью играбельна, но с уймой багов: экс-разработчик Rockstar обсудил степень готовности GTA 6
-
S.T.A.L.K.E.R. 2 — симулятор багов? Собрали самые забавные глюки из «Сердца Чернобыля»
-
Джейсон Шрайер рассказал, почему так сильно подорожала разработка игр
-
Астрономические суммы: стало известно, сколько стоила разработка прошлых частей Call of Duty
-
Новый патч для Cyberpunk 2077 исправил один из самых раздражающих багов DLC