Почти 80% разработчиков признались, что плохо тестируют игры перед релизом

Недавний опрос разработчиков из различных студий показал, что лишь 23% создателей игр уверены в качестве выпускаемых проектов. К тому же для тестирования выделяют мизерный для современных игр бюджет, но всё может изменить ИИ.

Как пишет Insider Gaming, компания modl.ai провела масштабное исследование, собрав отчёты различных разработчиков. В результате 77% сотрудников видеоигровой индустрии признались, что их студии недостаточно тестируют игры перед выпуском. А около половины уверены, что для QA-отделов выделяют недостаточный бюджет для проверки современных сложных проектов. Яркой иллюстрацией, по мнению Insider Gaming, стали Cyberpunk 2077 и S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl.

В этом же исследовании привели слова Даяны Димовски (Dajana Dimovska), главы компании Indium Play, которая занимается тестированием игр. Решение проблемы качества она видит в ИИ:

Вы никогда не поймаете каждую ошибку, но ИИ может помочь вам приблизиться к этому. Он может взять на себя обязанности по раннему тестированию, снижая потребность в больших командах контроля качества на этапе производства.

По мере того, как игра становится более удобной для игры и доводится до совершенства, в процесс тестирования вручную включаются специалисты по контролю качества, которые работают вместе с ИИ, выявляя и устраняя проблемы. Такое сотрудничество опытных тестировщиков и ИИ обеспечивает более высокое качество конечного продукта.
— Даяна Димовски

К слову, 94% разработчиков в опросе согласились, что нейросети могут сыграть важную роль. Но из-за сложности настройки и страха перед сокращением рабочих мест лишь 18% респондентов готовы внедрить ИИ в процессы.

Ранее обозреватель Bloomberg Джейсон Шрайер (Jason Schreier) объяснил, почему разработка игр возросла до астрономических сумм.

⚡️ «Ведьмак 4» в производственном аду — об этом заявил создатель Kingdom Come Deliverance
+4
Комментарии 8