Игровые новости Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили в 2 раза до менее чем 100 человек

Джейсон Шрайер: штат BioWare сократили в 2 раза до менее чем 100 человек

Diana Golenko
Читать в полной версии

Студия BioWare переживает не лучшие времена — согласно отчёту обозревателя Bloomberg Джейсона Шрайера (Jason Schreier), её штат урезали более чем в два раза. Напомним, что ранее сразу несколько сотрудников сообщили о массовых увольнениях.

На этой неделе стало известно, что из BioWare ушли даже «ветераны». Например, в их числе оказался сценарист серии Mass Effect, Dragon Age: Inquisition и The Veilguard Патрик Уикс (Patrick Weekes), который работал в студии с 2005 года.

Однако масштабы сокращений оказались намного больше. Как сообщает Джейсон Шрайер, ещё два года назад в BioWare работало более 200 человек, однако сейчас в студии осталось менее 100 сотрудников. Часть штата перевели в другие проекты, небольшую команду оставили для работы над Mass Effect 5 и поддержки Anthem.

Ранее Electronic Arts сообщила, что Dragon Age: The Veilguard привлекла гораздо меньшую аудиторию, чем рассчитывал издатель. Продажи, вероятно, тоже были невысокими.

🫡 Оцениваем обновлённую сцену с легендарным мемом из Metal Gear Solid 3
    Комментарии13
    Оставить комментарий
    7 месяцев
    Надеюсь, сокращения коснулись в первую очередь радужных додиков и фемок
    Ответить
    6 месяцев
    конечно
    надейся
    Ответить
    6 месяцев
    Что надейся? Учитывая провал дракон Эйдж они могли реально переосмыслить всё
    Ответить
    7 месяцев
    Кто там рассказывал про небольшой штат в менее ста человек хорошо.
    Ответить
    6 месяцев
    Нанимают людей с серьёзными психическими расстройствами, а потом удивляются низким продажам...
    Ответить
    6 месяцев
    Не фанат масс эффекта, так что не расстроен
    Ответить
    6 месяцев
    надо же их не закрыли, наверное оставили всех чудил, чтоб оставить компанию с именем и процент инклюзивности не потерять, или как там вся эта помойка называется
    Ответить
    6 месяцев
    штат сократили вдвое, большую часть отправили на другие проекты. и малую от этого всего часть небольшую команду оставили пилить крупный ААА проект масс эффект =) хм
    тухленькое начало информации о старте разработки такой игры
    Ответить
    6 месяцев
    А если бы они использовали старый движок ME-3, то было бы намного проще: образцы моделей персонажей (они двигаются, детальки одежды надеваются), оружия (выдумывать ничего не надо, полно разных видов), окружение (декорации) уже готовы , нужно лишь скины придумать, дополнительные механики ввести и лор применить и дополнить. Что-то вроде расширенного мода. Для этого небольшой команды хватит. Но учитывая глупое руководство, скорее всего разработчики пойдут кривыми дорожками.
    Ответить
    6 месяцев
    не пугай старым движком)))
    Ответить
    6 месяцев
    Они уже испуганы. Поэтому планируют брать поновей. Уже на основании этого ждём: багов, затягивания разработки, недовольства фанатов.
    Ответить
    6 месяцев
    Этого сценариста давно надо было гнать! Только ухудшил игру и сделал из неё сборище небинарных личностей.
    Ответить
    6 месяцев
    Будучи объективным, только сценарий в DAI и спасал. Вряд ли предоставляют такую свободу, чтобы воплощать свои желания и видение.
    Ответить