Ubisoft подтвердила, что изначально в Assassin's Creed: Shadows был только один герой

Assassin's Creed: Shadows предложит двух главных героев: девушку-синоби Наоэ и темнокожего самурая Ясукэ. В начале разработки это было не так: по словам креативного директора Джонатана Дюмона (Jonathan Dumont), изначально у авторов был один персонаж.
Когда мы говорим: «Давайте сделаем Assassin's Creed в Японии», первая реакция примерно такая: «Нам нужен ниндзя», верно? Синоби — это же по сути и есть ассасины. Однако на ранних этапах прототипирования, когда мы рассматривали другие архетипы, мы поняли, что также хотим сделать самурая, потому что это тоже очень культовый образ.
В ранней версии герой-синоби мог надевать тяжёлые доспехи, чтобы стать сильнее в бою, и прокачивать самурайские способности. Однако потом разработчики решили, что самурайский архетип кажется неполноценным и находится в тени основного образа. Поэтому они разграничили стили и придумали идею с двумя героями.
Ранее в сети появилось много свежего геймплея Assassin's Creed: Shadows. В роликах можно оценить переработанный паркур, зачистку вражеских баз и новую механику развития поселения.
Релиз игры намечен на 20 марта.
-
Assassin's Creed Mirage всё-таки может получить сюжетное DLC
-
Ubisoft рассказала о новой платформе The Animus Hub, которую называют «новым домом для Assassin's Creed»
-
Ubisoft убрала Ясукэ с баннера предзаказа Assassin's Creed: Shadows
-
Ubisoft объявила о закрытии одной из студий и массовых увольнениях
-
RTX 4090 с 24 Гб для максимальной графики — появились полные системные требования Assassin's Creed: Shadows