Ubisoft раскрыла статистику Prince of Persia: The Lost Crown — 46% игроков попали в тюрьму
Несмотря на сложный 2024 год для Ubisoft, компания смогла выпустить один хит, который полюбился геймерам — Prince of Persia: The Lost Crown. Платформер не принёс ожидаемой прибыли, но очень сильно понравился игрокам. В честь первого дня рождения игры издатель поделился интересной статистикой.
Французская компания опубликовала в X (Twitter) инфографику, посвящённую The Lost Crown. В ней представлены данные о победах, смертях, прыжках веры и даже упоминание Джона Карпентера.
Вот что удалось узнать за прошедшие 12 месяцев:
- 46% геймеров угодили в тюрьму;
- Геймеры провели 8 634 643 часа на горе Каф, что эквивалентно примерно 985 годам;
- 26% геймеров одолели финального босса, из них 45% на нормальном уровне сложности, 20% на лёгком, 19% на кастомном, 16% на высоком и 3% на очень высоком;
- 11% нашли луну;
- 310 196 Саргонов пытались сбежать с горы без Принца;
- Прохождение игры заняло у игроков 25 часов на лёгком уровне сложности и 34 часа на высшем;
- Любители фотомода сделали 15 023 916 скриншотов;
- В среднем на высшем уровне сложности пользователи умерли 173 раза, тогда как на кастомном — лишь 17;
- Только 2,38% пользователей прошли игру на 100%;
- Киана (владычица леса) убила Саргона 372 730 раз;
- 18% Саргонов сделали прыжок веры;
- Самый популярный скин персонажа — костюм из Prince of Persia: The Sands of Time, его носило 17% пользователей;
- Во время зачистки The Lost Crown геймеры воспользовались быстрым телепортом 25 627 825 раз;
- Наименее популярный скин — Rashabar, он пришёлся по вкусу 0,0035% аудитории The Lost Crown;
- 0,008% игроков прошли игру на уровне сложности Immortal в режиме перманентной смерти;
- Легенда жанра хоррор Джон Карпентер прошёл игру и высоко оценил её в социальных сетях;
- 0,004% покорили Boss Rush и заработали там «платину».
К сожалению, несмотря на восторженные отзывы журналистов и фанатов, игра не принесла Ubisoft достаточно денег для разработки сиквела. Согласно источникам, команду, ответственную за «метроидванию», уже разогнали по другим проектам. Однако перед этим они успели выпустить сюжетное DLC под названием Prince of Persia: The Lost Crown — Mask of Darkness прошлой осенью.