В момент выхода провальной Skull and Bones студия Ubisoft озадачила всю индустрию термином «АААА-игра». Но как показал недавний отчёт Edge, с сочетанием трёх «А» многие разработчики тоже до сих пор не определились.
Например, сооснователь Revolution Studios (серия Broken Sword) Чарльз Сесил (Charles Cecil) признался, что впервые услышал этот термин во время посещения офиса издателя Virgin Interactive после выхода первой Broken Sword в 1990-х годах. Тогда гендиректор компании впервые использовал сочетание «ААА-игры», почерпнутое им из финансовой терминологии. Глава Virgin Interactive вложил в понятие следующее значение: «Мы вложили достаточно денег в игру, чтобы она не провалилась».
Глава ID @ Xbox Крис Карла (Chris Charla) высказал похожую точку зрения. По его словам, термин «ААА-игры» он услышал еще в 90-х, работая журналистом. Тогда он носил скорее негативный оттенок и всё ещё был тесно связан с терминологией кредиторов. Технический директор Terra Virtua Киш Хирани (Kish Hirani) согласился с его мнением и добавил, что так пытались разграничить игровую и киноиндустрию:
Соучредитель студии Three Friends и бывший разработчик Mojang Дэниел Каплан (Daniel Kaplan) рассказал, что не раз обсуждал термин во время закулисных переговоров с гигантами индустрии вроде EA и Ubisoft. Однако студии не спешили объяснить, что же означает «ААА», ограничиваясь туманным «очень дорогая игра»:
Так сложилось, что даже к 2024 году студии до сих пор не определились с тем, что же означают эти три буквы. Однако продолжают использовать понятие для создания «ложной компетентности» и даже расширяют терминологию. Как признался бывший креативный директор Assassin's Creed 3 и Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson), понятие «АААА-игры» от услышал в Ubisoft ещё в 2017 году: «Меня чуть не стошнило тогда».
Напомним, что Ubisoft намерена выпустить в будущем ещё один проект с размытым понятием «АААА-игра». Его упоминание нашли в профиле одного из разработчиков на LinkedIn.
судя по количеству багов и прочих решений сомнительного качества в современных ААА-играх аббревиатура расшифровывается как Апять Адни Ашибки
Это, такой исключительно менеджерский сленг барыг. Побольше громких и коротких непонятных слоганов. Чтобы продать хомякам.
Тематика разделения на "илитку" и свиные рыла ещё со времён "наглосаксонских арестократов" тянется. И приклеивание всяких бирок "высшего" и прочего сортов разным вида обще потребительского Кала, как бы, облегчает барыгам и хомячью определится, что есть сорта кала "для свиных рыл" и для той самой "илитки". Ну а первые буквы алфавита в "табели о илитности" продукта, поясняют всем, что чтобы "не быть свиными рылами", надо хавать продукт, отмеченный менеджерами(барыгами) отметкой особой "илитарности"!
В данном случае, некие заглавные ААААА.... буквы для категории товара, специально барыгами помеченные.
Ну по факту, все и так всё понимают, и никакие бирки, не имеют значения для адекватных, вменяемых и здравомыслящих людей.
Американцам оно вполне понятно, ибо взято из системы оценки ценных бумаг рейтинговыми агенствами))))
А акциями в сша торгуют уже два века как, и у многих простых людей какие-нибудь из них вполне могут быть))))
"Рейтинги ААА предназначены для эмитентов долговых обязательств с высоким уровнем кредитоспособности и самой высокой способностью погашать долги инвесторам")))))))))
Рынок ценных бумаг, откуда и пошла маркировка, это та ещё спекулянтская яма. Потому сразу и отметил, что дело это рук барыг, отмечать бирками/ярлыками/рейтингами товары.
Увы, безденежное общество без барыг пока никто не построил))))
Простые люди тоже составляют такие же рейтинги для всего, только в своей голове на основе обсуждений с другими, чьих-то обзоров, личных предпочтений и прочего))))))
А сложные финансовые продукты сложно оценить без капитального финансового образования и опыта))))
Для этого и существуют эти рейтинги и рейтинговые агенства, и этими оценками среди прочих пользуются пенсионные фонды сша например))))))
Но кукурузис 2008-го года показал, что эти агенства очень даже подкупные если нужно (к неудовольствию внезапно обнищавших звёзднополосатых пенсионеров))))
Самый прикол что возмущаются этим термином те кто и игры то делать нормальные уже давно не может , от этого видимо и свирбит за терминологию
Вот мне тоже интересно. Все вызваляют завышеные таребования для карт процов. А ктонибудь повторил успех кризиз по плавке карт? нет не думаю. А по графону? Нет и половины... Так в чём причина? В том что нас на повороте налюбили?
Все очень просто называешь игру ААА и ценик сразу становится 70$ а если как ubisoft 💩 называешь 4А то это сразу от 100$ и выше 👌 👍
Амбициозный аутентичный артефакт (с) тайна раскрыта, несите следующую.