В честь четвертой годовщины со дня релиза Cyberpunk 2077 ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) рассказал о времени, когда команде приходилось исправлять игру после неудачного старта. По словам разработчика, ему и его команде сильно помогла поддержка фанатов.
Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 на PC и консолях. Многие игроки на релизе столкнулись с множеством багов, а плохая оптимизация консольных версий даже послужила удалению игры из PlayStation Store.
Пост-релизная разработка заняла у CD Projekt RED почти три года. Ее завершение ознаменовалось выходом 25 августа 2023 года дополнения Phantom Liberty. По словам дизайнера квестов DLC Марии Мазур (Maria Mazur), процесс разработки был выстроен так, как изначально команда хотела создавать всю игру.
С релизом Phantom Liberty студия объявила о прекращении контентной поддержки оригинальной игры, чтобы ее команда могла приступить к разработке The Witcher 4 и сиквела Cyberpunk 2077. Однако в честь четвертой годовщины со дня релиза CD Projekt RED выпустила патч 2.2, где представлен ряд новых функций и изменений.
И даже заблокировав нас в Стиме. Ну да, ну да...