Игровые новости «Мы стали намного сильнее» — ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о поддержке игры после провального релиза

«Мы стали намного сильнее» — ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077 рассказал о поддержке игры после провального релиза

Flambo
Читать в полной версии

В честь четвертой годовщины со дня релиза Cyberpunk 2077 ведущий дизайнер квестов Павел Саско (Paweł Sasko) рассказал о времени, когда команде приходилось исправлять игру после неудачного старта. По словам разработчика, ему и его команде сильно помогла поддержка фанатов.

Спасибо за невероятные четыре года, чумбы. Вы зарядили удивительной поддержкой и мотивацией, став причиной всего путешествия. Это было совсем не так, как мне представлялось, путь был очень сложным. Чертовски легко было бы сдаться, но для всей команды CD Projekt и наших игроков стоило того, чтобы продолжать. Мы стали намного сильнее. Я стал намного сильнее. Спасибо за все, мои дорогие.
— Павел Саско (Paweł Sasko), ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077

Cyberpunk 2077 вышла 10 декабря 2020 на PC и консолях. Многие игроки на релизе столкнулись с множеством багов, а плохая оптимизация консольных версий даже послужила удалению игры из PlayStation Store.

Пост-релизная разработка заняла у CD Projekt RED почти три года. Ее завершение ознаменовалось выходом 25 августа 2023 года дополнения Phantom Liberty. По словам дизайнера квестов DLC Марии Мазур (Maria Mazur), процесс разработки был выстроен так, как изначально команда хотела создавать всю игру.

С релизом Phantom Liberty студия объявила о прекращении контентной поддержки оригинальной игры, чтобы ее команда могла приступить к разработке The Witcher 4 и сиквела Cyberpunk 2077. Однако в честь четвертой годовщины со дня релиза CD Projekt RED выпустила патч 2.2, где представлен ряд новых функций и изменений.

🙂 Та самая вырезанная сцена

Пост создан пользователем

Каждый может создавать посты на VGTimes, это очень просто - попробуйте!
Комментарии 3
Оставить комментарий
14 часов

И даже заблокировав нас в Стиме. Ну да, ну да...

Ответить
14 часов

Хотели быть вне политики и этим самым решением показали обратное

Ответить
8 часов

Уже лет 10-20 игрокам можно понимать, что игры часто выходят забагованными. Поэтому лучший вариант — не париться, и спокойно ждать обновлений (играя в 100500 хороших игр).

Ответить