Разработчики The Thing: Remastered, переиздания оригинального хоррор-шутера 2002 года, поделились новой информацией о проекте. В частности, создатели переделали механику заражения — она станет реалистичнее.
Одной из самых больших проблем оригинала была странная система заражения. Некоторые NPC могли по скрипту начать обращаться даже без контакта с инопланетным «нечто», что не нравилось игрокам. Поэтому разработчики из студии Nightdive решили убрать сценарные превращения, вместо этого сделав некоторых героев более восприимчивыми к инфекции.
Система заражения есть в оригинальной игре, но было несколько мест, где члены отряда заражались по скрипту, что очень не нравилось игрокам. Мы убрали их, так что теперь напарники могут заразиться только при прямом контакте с «нечто».
Более того, выжившие после заражения NPC могут даже получить психическую травму.
Ремастер The Thing будет «улучшенной версией» оригинальной игры, сохраняющей дух оригинала. Разработчики отреставрируют графику и добавят объемное освещение, а также исправят некоторые геймплейные механики, сделав игровой процесс дружелюбнее к новым геймерам. Игра будет идти с фреймрейтом до 120 FPS на современных системах.
Релиз The Thing: Remastered состоится на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Switch и PC. Точная дата выхода пока не известна, зато появились системные требования.
Фильм легендарный !
Странно, что на хайпе Among Us никакой игры по этому фильму не вышло и даже намёка не было на разработку... сделали ремастер древний только... Хотя может смотрят на продажи ремастера, чтобы понять выпускать продолжение или нет.
Только ремейк!
Наверно это хорошо, т.к эти заражения как таковые вовсе не работали и трансмутировать мог любой, даже без взаимодействия с нечестью.
Одно убрали, на ремастере будут недовольны другим)