Игроки привыкли, что во многих современных RPG можно завести отношения с кем-то из спутников или NPC. Поэтому отсутствие такой возможности в грядущей Avowed от Obsidian сильно удивило геймеров.
В недавнем интервью Games Radar геймдиректор Керри Патель (Carrie Patel) пояснила, что отношения в игре просто не нужны. По ее словам, у них и без того достаточно прописанные спутники, и романтика будет совершенно лишней.
Кроме того, пояснила геймдиректор, один из компаньонов в Avowed на момент игры уже состоит в отношениях. Этот пункт в биографии будет связан с сюжетом и скажется на развитии персонажа.
Напомним, что Avowed выйдет 11 февраля на PC и Xbox Series X/S. События игры развернутся во вселенной Pillars of Eternity, а сюжет отправит геймеров на остров Живые земли, где свирепствует таинственная чума.
Ранее стало известно, что Xbox-версия игры сможет поддерживать только 30 FPS.
Не. Потому что какой смысл из рпг делать симулятор свиданий? Тем более наличие возможности заромансить компаньонов автоматически отрубает всякую возможность интересно прописать эту часть их истории (тем более кто то уже может быть в отношениях и судя по всему там и сюжетная линия будет на этом построена)
Да, возможно, но люди уже привыкли, что в большинстве подобных игр это есть. Да и пропись персонажа под это — так себе идея, ведь об этом скажут два слова, или вообще упомянут в какой-то записке (которые все скипают). Да и я вряд ли вспомню игру, где есть система романтики персонажей, и где эти персонажи плохо прописаны. Так что для меня это прозвучало именно так, как я и написал)
З.Ы. Это напомнило мне, как разрабы ПОЕ 2 писали про полноценный открытый мир, типа "в ПОЕ 2 открытого мира не будет (как в четвертой Дьябле), мы считаем что это шляпа". То бишь там будет куча открытых локаций, и чтобы попасть напрямую, с одной во вторую — нужно ждать загрузку. В Дьябле тоже куча таких локаций, но они безшовны, и можно пробежать без загрузок, с одной точки мира, во вторую.
Толком не понял чего хотят те игроки. Наверное я не романтик. 🙃