Игровые новости Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл секрет игры, о котором не знали 99% фанатов

Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл секрет игры, о котором не знали 99% фанатов

Diana Golenko
Читать в полной версии

Оказывается, иногда внутриигровые указания сбивают геймеров с толку, заставляя их пропускать контент. По словам разработчика Red Dead Redemption 2, один из квестов можно было пройти совершенно иначе — об этом догадался лишь 1% игроков.

Исследуя открытый мир, Артур Морган мог оказаться на окраине Сен-Дени и взять квест «Научное милосердие» у профессора Эндрю Бэлла Третьего. Тот просит главного героя раздобыть 100 галлонов самогона для своего изобретения. Следуя рекомендациям игры, геймеры должны взять наводку у клерка в Роудсе на повозку самогонщиков, после чего подстеречь груз на мосту в болоте Блюуотер. Успешно отбив воз у бандитов, главный герой возвращается в Сен-Дени и спустя какое-то время наблюдает устройство Эндрю Бэлла в действии — им оказывается «электрический стул» для казни.

Однако спустя шесть лет оказалось, что у квеста был иной вариант прохождения. Об этом рассказал бывший разработчик Rockstar Games Бен Хинчлифф (Ben Hinchliffe), который поработал над RDR 2, GTA 5 и L.A.Noire. В интервью подкасту GTA VI O'clock он рассказал следующее:

Если вы не устроите засаду на мосту, как вам велели, и будете следовать за повозкой по дороге еще какое-то время, она приведет вас в лагерь бандитов. Там полно врагов, которые выполняют другие анимации. Парни спрыгивают с повозки и заходят в палатку. Мне нравится, что 99% людей никогда этого не видели.
— Бен Хинчлифф

Таким образом груз можно забрать, вообще не вступая в схватку с охранниками. По словам Бена Хинчлиффа, такую развязку придумали специально для тех игроков, которые не любят следовать инструкциям.

Напомним, что недавно состоялся долгожданный релиз PC-версии первой Red Dead Redemption. Мы тоже поиграли и вынесли свой вердикт классике.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 6
Оставить комментарий
2 недели

пофиг

Ответить
2 недели

зачет, жаль таких игр мало

Ответить
1 неделя

Вот такие игры должно быть со альтернативными миссиями то есть как писали выше — не хотят следовать по указаниями. Но по опыту, часто игра пишет игроку типа миссия провалена. Поэтому следуют, зная, что будет проваливаться, прививали называется.

Ответить
1 неделя

Даже жанр есть про вариативность
Immersive sim
Самые яркие примеры, это серии DeusEx, Thief и Dishonored

Ответить
1 неделя

Учту. Хотя бы будущие игры как пишете выше, иммерсивные игры. А что классические т.е. безальтернативность — удел инди-РПГ игр из-за бюджетности.

Ответить
1 неделя

Но бывают и исключения. Недавно вышла инди Shadows of Doubt, иммерсивный детектив который генерирует новые дела. И там тоже большая вариативность, кучу способов расследовать дела и возможность общаться с неписями
Или маленький проект Doki Doki AI Interrogation где нужно за ограниченное количество вопросов допросить ИИ, чтобы тот сознался в убийстве. Прикол в том что вопросы нужно вводить вручную, в игре подкручен чатGPT
Но да, жаль что новых частей этих серий нет. Но зато хотя бы для Thief выпускают до сих пор карты и целые кампании, как недавний The Black Parade.
Если интересно больше узнать о жанре, на ютуб канале Луцая есть много видео про другие иммёрсив симы

Ответить