Игровые новости Новости Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл секрет игры, о котором не знали 99% фанатов

Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл секрет игры, о котором не знали 99% фанатов

Diana Golenko
Читать в полной версии

Оказывается, иногда внутриигровые указания сбивают геймеров с толку, заставляя их пропускать контент. По словам разработчика Red Dead Redemption 2, один из квестов можно было пройти совершенно иначе — об этом догадался лишь 1% игроков.

Исследуя открытый мир, Артур Морган мог оказаться на окраине Сен-Дени и взять квест «Научное милосердие» у профессора Эндрю Бэлла Третьего. Тот просит главного героя раздобыть 100 галлонов самогона для своего изобретения. Следуя рекомендациям игры, геймеры должны взять наводку у клерка в Роудсе на повозку самогонщиков, после чего подстеречь груз на мосту в болоте Блюуотер. Успешно отбив воз у бандитов, главный герой возвращается в Сен-Дени и спустя какое-то время наблюдает устройство Эндрю Бэлла в действии — им оказывается «электрический стул» для казни.

Однако спустя шесть лет оказалось, что у квеста был иной вариант прохождения. Об этом рассказал бывший разработчик Rockstar Games Бен Хинчлифф (Ben Hinchliffe), который поработал над RDR 2, GTA 5 и L.A.Noire. В интервью подкасту GTA VI O'clock он рассказал следующее:

Если вы не устроите засаду на мосту, как вам велели, и будете следовать за повозкой по дороге еще какое-то время, она приведет вас в лагерь бандитов. Там полно врагов, которые выполняют другие анимации. Парни спрыгивают с повозки и заходят в палатку. Мне нравится, что 99% людей никогда этого не видели.
— Бен Хинчлифф

Таким образом груз можно забрать, вообще не вступая в схватку с охранниками. По словам Бена Хинчлиффа, такую развязку придумали специально для тех игроков, которые не любят следовать инструкциям.

Напомним, что недавно состоялся долгожданный релиз PC-версии первой Red Dead Redemption. Мы тоже поиграли и вынесли свой вердикт классике.

🤔 Fortnite c последними обновлениями
    Об авторе
    Комментарии7
    Оставить комментарий
    10 месяцев

    пофиг

    Ответить
    10 месяцев

    зачет, жаль таких игр мало

    Ответить
    10 месяцев

    Вот такие игры должно быть со альтернативными миссиями то есть как писали выше — не хотят следовать по указаниями. Но по опыту, часто игра пишет игроку типа миссия провалена. Поэтому следуют, зная, что будет проваливаться, прививали называется.

    Ответить
    10 месяцев

    Даже жанр есть про вариативность
    Immersive sim
    Самые яркие примеры, это серии DeusEx, Thief и Dishonored

    Ответить
    10 месяцев

    Учту. Хотя бы будущие игры как пишете выше, иммерсивные игры. А что классические т.е. безальтернативность — удел инди-РПГ игр из-за бюджетности.

    Ответить
    10 месяцев

    Но бывают и исключения. Недавно вышла инди Shadows of Doubt, иммерсивный детектив который генерирует новые дела. И там тоже большая вариативность, кучу способов расследовать дела и возможность общаться с неписями
    Или маленький проект Doki Doki AI Interrogation где нужно за ограниченное количество вопросов допросить ИИ, чтобы тот сознался в убийстве. Прикол в том что вопросы нужно вводить вручную, в игре подкручен чатGPT
    Но да, жаль что новых частей этих серий нет. Но зато хотя бы для Thief выпускают до сих пор карты и целые кампании, как недавний The Black Parade.
    Если интересно больше узнать о жанре, на ютуб канале Луцая есть много видео про другие иммёрсив симы

    Ответить
    10 месяцев

    Тонкий рофл, 99% всего лишь обывательское стадо... а он молодец, смело шутит! плюсану!

    Ответить