Игровые новости Разработчик BioWare заявил, что Mass Effect: Andromeda была не так уж и плоха

Разработчик BioWare заявил, что Mass Effect: Andromeda была не так уж и плоха

Diana Golenko
Читать в полной версии

Спустя семь лет после релиза спорной Mass Effect: Andromeda креативный директор BioWare высказал свое мнение о волне негатива, которая обрушилась на игру. По его словам, проект вовсе не был настолько плох, как то преподносили отзывы игроков.

В недавнем интервью Rolling Stone Джон Эплер (John Epler) заявил, что до сих пор испытывает чувство вины и неловкости из-за провального запуска Mass Effect: Andromeda. Игра отличилась плохой анимацией лиц, багами, пустым открытым миром и посредственным сюжетом. Тем не менее, он не во всем согласен с игроками:

Я действительно считаю, что Andromeda была лучшей игрой, чем предполагали отзывы. Но, с другой стороны, я не думаю, что эти отзывы были несправедливыми. На момент запуска были технические проблемы и неработающие элементы.
— Джон Эплер

По этой причине BioWare учла важность полировки проектов перед релизом. Это заметно на примере Dragon Age: The Veilguard, чье техническое состояние в момент выхода было действительно на высоком уровне. Кроме того, студия учла пожелания игроков по поводу открытого мира — по словам Джона Эплера, именно поэтому разработчики сделали выбор в пользу коридорной системы:

У нас была версия с гораздо более открытым миром. Но мы столкнулись с той же проблемой: как сделать его захватывающим или интересным с точки зрения сюжета? Реакция на Andromeda определенно подтвердила опасения.
— Джон Эплер

Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard состоялся 31 октября на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.

Ранее креативный директор BioWare подтвердил, что новая DA не получит дополнения, так как студия приступает к разработке новой Mass Effect. Тем временем глава Moon Studios раскритиковал Dragon Age: The Veilguard, назвав ее крайне инфантильной.

❌ S.T.A.L.K.E.R. 2 в России отказываются даже пиратить
Комментарии 13
Оставить комментарий

Ну, справедливости ради да — есть с чем сравнивать на данный момент :-D

Ответить
2 недели

Ну хоть признал что были проблемы, но называть её лучшей🙃, сильное заявление.

Ответить
2 недели
лучшей игрой, чем предполагали отзывы
Ответить
2 недели

Ну можно было сказать не так уж всё плохо, но именно "лучшей" слово смутило.

Ответить
2 недели

Он это и сказал

Ответить
2 недели
Но, с другой стороны, я не думаю, что эти отзывы были несправедливыми. На момент запуска были технические проблемы и неработающие элементы.
Ответить
2 недели

Не так уж плоха, это он к тому что они следующию выпустят еще хуже. Мы не смогли сделать открытый мир и решили сделать коридорный, то есть это мы учли пожелания игроков.

Ответить
2 недели

В последнее время разработчки плохих игр начили спустя год два говорить, нет это она на старте была плохая а потом мы исправили она стала норм, расчитывая что все забыли и никто не будет сново смотреть что игра как была плохой так и осталась.

Ответить
2 недели

Не так уж и плоха? А дальше будет ещё хуже? Это я так понимаю, что людей готовят заранее? Или там будет столько толерантности, что простому геймеру при запуске игры будет через монитор это в лицо пхать?

Ответить
2 недели

Верно. По сравнению со свежим драгон эйджем андромеда действительно была ещё ничего

Ответить
2 недели

Говно подсохло и больше не воняет, время выдать на печеньку.

Ответить
2 недели

Да-да игроки не понимают и виноваты а не разработчики которые выпускали на релизе непонятное что за Макс. прайс так ещё и потом поливали игроков грязью в твиттере мол вы ничего не понимаете вы говно а мы цветочки 🤦 а игра реально очень плохая фанаты не спроста так обрушили игру как раз таки обычно фанаты до последнего защищают игру от нападков так что сами были виноваты

Ответить
2 недели

Главное, чтобы не портили новую часть ME ( о большем я их и не прошу.

Ответить