Спустя семь лет после релиза спорной Mass Effect: Andromeda креативный директор BioWare высказал свое мнение о волне негатива, которая обрушилась на игру. По его словам, проект вовсе не был настолько плох, как то преподносили отзывы игроков.
По этой причине BioWare учла важность полировки проектов перед релизом. Это заметно на примере Dragon Age: The Veilguard, чье техническое состояние в момент выхода было действительно на высоком уровне. Кроме того, студия учла пожелания игроков по поводу открытого мира — по словам Джона Эплера, именно поэтому разработчики сделали выбор в пользу коридорной системы:
Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard состоялся 31 октября на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Ранее креативный директор BioWare подтвердил, что новая DA не получит дополнения, так как студия приступает к разработке новой Mass Effect. Тем временем глава Moon Studios раскритиковал Dragon Age: The Veilguard, назвав ее крайне инфантильной.
Да-да игроки не понимают и виноваты а не разработчики которые выпускали на релизе непонятное что за Макс. прайс так ещё и потом поливали игроков грязью в твиттере мол вы ничего не понимаете вы говно а мы цветочки 🤦 а игра реально очень плохая фанаты не спроста так обрушили игру как раз таки обычно фанаты до последнего защищают игру от нападков так что сами были виноваты
Ну, справедливости ради да — есть с чем сравнивать на данный момент :-D