Разработчик BioWare заявил, что Mass Effect: Andromeda была не так уж и плоха
Спустя семь лет после релиза спорной Mass Effect: Andromeda креативный директор BioWare высказал свое мнение о волне негатива, которая обрушилась на игру. По его словам, проект вовсе не был настолько плох, как то преподносили отзывы игроков.
По этой причине BioWare учла важность полировки проектов перед релизом. Это заметно на примере Dragon Age: The Veilguard, чье техническое состояние в момент выхода было действительно на высоком уровне. Кроме того, студия учла пожелания игроков по поводу открытого мира — по словам Джона Эплера, именно поэтому разработчики сделали выбор в пользу коридорной системы:
Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard состоялся 31 октября на PC, Xbox Series X/S и PlayStation 5.
Ранее креативный директор BioWare подтвердил, что новая DA не получит дополнения, так как студия приступает к разработке новой Mass Effect. Тем временем глава Moon Studios раскритиковал Dragon Age: The Veilguard, назвав ее крайне инфантильной.
-
Майкл Гэмбл подтвердил, что над Mass Effect 5 все еще работают ветераны студии
-
«Инфантильно и обезличенно»: создатель Ori жестко раскритиковал Dragon Age: The Veilguard
-
В Dragon Age: The Veilguard нашли отсылку к популярному мему из Mass Effect
-
Dragon Age: The Veilguard не получит DLC — в приоритете у BioWare новая Mass Effect
-
Amazon выпустит сериал по Mass Effect, над которым работает сценарист «Форсажа 9»
-
Игрок попробовал воссоздать в Dragon Age: The Veilguard внешность Йеннифэр из The Witcher 3 и показал результат