Геймдизайнер Масахиро Ито (Masahiro Ito), который работал над тремя частями Silent Hill, рассказал еще один любопытный факт о себе. Оказывается, он умеет расставлять приоритеты — по крайней мере, в вопросах работы.
Автор дизайна Пирамидоголового поведал в соцсетях, что на протяжении разработки серии Silent Hill вплоть до отмененной части у него не было личной жизни — он слишком усердно учился и работал:
Масахиро Ито пояснил, что единственный способ сохранять преимущество перед конкурентами — это посвятить всего себя работе. Еще один небольшой факт о себе раскрыл детство арт-директора Silent Hill: оказывается, он жил в настолько бедной семье, что даже не мог купить масляные краски для изучения живописи в университете. Поэтому ему приходилось подбирать тюбики в коридорах, выброшенные другими студентами. А 3D-моделирование и анимацию Масахиро Ито изучил по ходу разработки первой Silent Hill.
К слову, он также поучаствовал в создании ремейка второй части, присоединившись к команде Bloober Team.
Недавно ремейк Silent Hill 2 получил первый крупный патч с исправлениями и оптимизацией. Тем временем в сети завирусился веселый фанатский ролик, который показывает альтернативную концовку истории Джеймса Сандерленда.
Да, это так, но в то время особенно в Konami была ужасная обстановка для рабочих, многие ребята, которые работали над нормальными проектами, были переведены на работу по созданию мобильных донатных помоев, уволиться в то время они не могли из-за контракта Konami, из-за которого ребята ели как могли найти себе хоть какую-то работу.
Неа, жизнь по большей части прекрасна; просто люди часто нехорошие вещи делают со своей и чужих жизней
Интересненькие подробности жизни в высокоразвитой стране... Одни — нищенствуют, другие — мусорят, разбрасывают тюбики, где попало... 🙄
Я помню, мне первую коробочку масляных красок подарила учительница начальных классов. Это было где-то в начале 80-х. Краски — не новые были, чуть использованные. И они, кстати, у меня до сих пор, но частично потраченные, сохранились. Просто, безо-всякого повода отдала. Видимо, зная, что я параллельно еще учусь в художке. Меня туда на год раньше отдали, чем в обще-образовательную школу.
Там могли быть бюджетные места. Или у него почти все деньги уходили на оплату учёбы. Не знаю, как в Японии работает, я когда поступил в универ на архитектурный факультет, попал в 20-ку бесплатных/бюджетных мест, а остальные — платили за учёбу. Всего две группы были набраны: до 50-60 человек — в сумме.
Этот Масахиро Ито, как раз, моего почти возраста (на 2 года старше). Мы с ним примерно в одно время учились. Он закончил в 97-м, а я вроде тогда же — бросил (на 4-м курсе)
Мда, жаль мужика.
Да и насколько я помню, работать в Konami в то время было просто ужасно, это была японская компания зла.