На недавней State of Play состоялся анонс Ghost of Yotei, сиквела самурайского экшена Ghost of Tsushima. Разработчики из Sucker Punch рассказали, какие аспекты первой части намерены улучшить и изменить в продолжении.
В Ghost of Yotei игроки получат больший контроль над протагонистом. Если история Дзина Сакая не предусматривала каких-то серьезных сюжетных развилок (кроме финала), то линия ассасина Ацу будет более вариативной и вероятно, с далеко идущими последствиями.
Также разработчики упомянули другую особенность Ghost of Tsushima, которая получила в свое время долю критики. Речь идет о повторяющемся контенте в открытом мире — например, лисах-проводниках и птицах, которые то и дело указывали дорогу к точкам интереса или заданиям.
Напомним, что главной героиней игры станет девушка по имени Ацу, а сюжет развернется в новом регионе Японии спустя 300 лет после Ghost of Tsushima. Вдобавок к привычной катане протагонистка получит огнестрельное оружие.
Релиз Ghost of Yotei состоится в 2025 году на PS5.
Ранее бывший глава PlayStation раскритиковал игроков, которые оказались недовольны выбором главной героини.
запахло "успехом" конкорда уже на этапе анонса.
меня терзают мутные сомнение, что игра будет...
Честно не понимаю бучи по этому поводу (не к тебе претензия, а в целом)
В Цусиме хватало интересных женских персонажей, да и главное как её пропишут, у Дзина была интересная история и отлично было видно развитие персонажа и его х-ра, а так же как на его действия реагировали его спутники и враги
Посмотрим какой выйдет эта героиня
P.s Если после релиза или пары трейлеров окажется, что сюжет гавно, все что выше можете не читать
Все уже увидели какие "недостатки" исправили