Игровые новости Создатель Prey и Dishonored назвал Skyrim «иммерсивным симулятором»

Создатель Prey и Dishonored назвал Skyrim «иммерсивным симулятором»

Diana Golenko
Читать в полной версии

The Elder Scrolls 5: Skyrim неожиданно получила высокую похвалу от Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), создателя Prey, Dishonored и Dark Messiah. Известный разработчик игр в жанре immersive sim отнес к этой группе и проекты от Bethesda.

Этот жанр официально не включен в перечень, но активно используется при описании игр с высокой интерактивностью мира. К нему условно относят Deus Ex, серию Thief, System Shock, а также многие проекты от студии Arkane. Теперь же сам ее основатель в интервью изданию PC Gamer добавил в эту категорию игры вроде Skyrim и Oblivion.

Если вы действительно задумаетесь об этом, игры Bethesda и Obsidian — это очень, очень иммерсивные симуляторы. Границы между RPG от первого лица и симулятором с эффектом погружения довольно размыты. Я бы сказал, что они [эти игры] менее физические, чем игры Arkane… но они полностью полагаются на симуляцию. Такие вещи, как надеть торговцу ведро на голову с целью кражи, определенно являются иммерсивными.
— Рафаэль Колантонио

В своем рассуждении геймдизайнер упомянул и Baldur's Gate 3. По его мнению, в этом проекте от Larian Studios тоже есть элементы immersive sim, вроде строительства «лесенки» из ящиков для проникновения в закрытую локацию.

Ранее Рафаэль Колантонио представил первые изображения из своей новой игры. Он назвал ее смесью Fallout: New Vegas и Dishonored.

🍑 Конкурс бикини стартовал в Marvel Rivals — оцениваем пляжные скины
Комментарии 8
Оставить комментарий
11 месяцев

Эм... Ну, нью вегас можно отнести к иммёрсив симам, но вот скайрим, явно нет. Я когда начинал проходить, очень сильно бомбил что некоторые квесты нельзя пройти вообще никаким другим путем, кроме как одним из самых плохих способов.

Ответить
11 месяцев

Нет, он не говорит "песочница" — а "иммерсив сим"
Ты перепутал это с песочницей

Ответить
11 месяцев

Так иммёрсив это как раз про возможность разными путями решить задачу. Соглашусь, пример с ведром на голове тут подходит, но к квестам это слабо имеет отношения

Ответить
11 месяцев

Но соглашайся — убить Изгоя — вересковое сердце воруя его сердце — это очень иммерсивно

Ответить
11 месяцев

Кому вообще интересно мнение этих челов по поводу игры, которая вышла 15 лет назад?

Ответить
11 месяцев

наверное только заядлым фанатикам

Ответить
11 месяцев

Скорее, иммерсивность — это один из параметров. Например, в одном месте игры она есть, а в другом нет. И как же считать сумму?! Жанры сливаются, делятся, меняются, поэтому почти любые характеристики могут оказаться в других жанрах.

Ответить
10 месяцев

В итоге то чего? хорошо это или плохо, или так просто вот есть и ок...

Ответить