Игровые новости Создатель Prey и Dishonored назвал Skyrim «иммерсивным симулятором»

Создатель Prey и Dishonored назвал Skyrim «иммерсивным симулятором»

Diana Golenko
Читать в полной версии

The Elder Scrolls 5: Skyrim неожиданно получила высокую похвалу от Рафаэля Колантонио (Raphael Colantonio), создателя Prey, Dishonored и Dark Messiah. Известный разработчик игр в жанре immersive sim отнес к этой группе и проекты от Bethesda.

Этот жанр официально не включен в перечень, но активно используется при описании игр с высокой интерактивностью мира. К нему условно относят Deus Ex, серию Thief, System Shock, а также многие проекты от студии Arkane. Теперь же сам ее основатель в интервью изданию PC Gamer добавил в эту категорию игры вроде Skyrim и Oblivion.

Если вы действительно задумаетесь об этом, игры Bethesda и Obsidian — это очень, очень иммерсивные симуляторы. Границы между RPG от первого лица и симулятором с эффектом погружения довольно размыты. Я бы сказал, что они [эти игры] менее физические, чем игры Arkane… но они полностью полагаются на симуляцию. Такие вещи, как надеть торговцу ведро на голову с целью кражи, определенно являются иммерсивными.
— Рафаэль Колантонио

В своем рассуждении геймдизайнер упомянул и Baldur's Gate 3. По его мнению, в этом проекте от Larian Studios тоже есть элементы immersive sim, вроде строительства «лесенки» из ящиков для проникновения в закрытую локацию.

Ранее Рафаэль Колантонио представил первые изображения из своей новой игры. Он назвал ее смесью Fallout: New Vegas и Dishonored.

🔥 В Steam можно бесплатно сыграть в хоррор-шутер от разработчика Prey и Black Ops 3
Комментарии 9
Оставить комментарий
3 месяца

Эм... Ну, нью вегас можно отнести к иммёрсив симам, но вот скайрим, явно нет. Я когда начинал проходить, очень сильно бомбил что некоторые квесты нельзя пройти вообще никаким другим путем, кроме как одним из самых плохих способов.

Ответить
3 месяца

Нет, он не говорит "песочница" — а "иммерсив сим"
Ты перепутал это с песочницей

Ответить
3 месяца

Так иммёрсив это как раз про возможность разными путями решить задачу. Соглашусь, пример с ведром на голове тут подходит, но к квестам это слабо имеет отношения

Ответить
3 месяца

Но соглашайся — убить Изгоя — вересковое сердце воруя его сердце — это очень иммерсивно

Ответить
3 месяца

Кому вообще интересно мнение этих челов по поводу игры, которая вышла 15 лет назад?

Ответить
3 месяца

наверное только заядлым фанатикам

Ответить
3 месяца

Скорее, иммерсивность — это один из параметров. Например, в одном месте игры она есть, а в другом нет. И как же считать сумму?! Жанры сливаются, делятся, меняются, поэтому почти любые характеристики могут оказаться в других жанрах.

Ответить
3 месяца

Не я в шоке вообще что игра живей всех живых с 2011 года 🤯 стол ко модов столько приколов

Ответить
3 месяца

В итоге то чего? хорошо это или плохо, или так просто вот есть и ок...

Ответить