Рекламная кампания Star Wars Outlaws стала самой дорогой в истории Ubisoft
Похоже, что у Ubisoft большие надежды на Star Wars Outlaws. На днях глава компании признался, что компания потратила на продвижение игры больше средств, чем на любой другой свой проект.
Об этом Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал на недавней встрече с инвесторами:
О затраченных суммах он умолчал, однако известно, что компания закладывает под рекламу своих проектов многомилионные бюджеты. Например, для пиара Watch Dogs 2014 года разработчики выпускали масштабные трейлеры, в том числе с живыми актерами, показывали рекламные и CGI-ролики, а также арендовали билборды. Как пишет Insider Gaming, пиар-кампания Star Wars Outlaws выглядит куда скромнее.
Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Напомним, что недавно Ubisoft показала еще немного геймплея своего криминального экшена по вселенной Star Wars. Игроки раскритиковали увиденное за плохую графику и оптимизацию.
-
Игроки обвинили авторов Assassin's Creed Shadows в краже дизайна катаны Зоро из One Piece
-
Вышел новый геймплей Star Wars Outlaws — езда на гравицикле, перестрелки и исследование Татуина
-
Новые скидки в сервисе Xbox LIVE
-
Японский политик отреагировал на скандал вокруг Assassin's Creed: Shadows
-
Полиция как в GTA и множество активностей: Ubisoft рассказала о создании Star Wars Outlaws