Рекламная кампания Star Wars Outlaws стала самой дорогой в истории Ubisoft

Похоже, что у Ubisoft большие надежды на Star Wars Outlaws. На днях глава компании признался, что компания потратила на продвижение игры больше средств, чем на любой другой свой проект.

Об этом Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал на недавней встрече с инвесторами:

Мы рассчитываем на мощный запуск Star Wars Outlaws. Факт, что это из самых ожидаемых игр индустрии в этом году, что отражает действительно сильные позитивные настроения сообщества. Мы также проводим самую масштабную маркетинговую кампанию из всех, что когда-либо устраивали для игр Ubisoft.
— Ив Гиймо, глава Ubisoft

О затраченных суммах он умолчал, однако известно, что компания закладывает под рекламу своих проектов многомилионные бюджеты. Например, для пиара Watch Dogs 2014 года разработчики выпускали масштабные трейлеры, в том числе с живыми актерами, показывали рекламные и CGI-ролики, а также арендовали билборды. Как пишет Insider Gaming, пиар-кампания Star Wars Outlaws выглядит куда скромнее.

Star Wars Outlaws выйдет 30 августа на PC, PS5 и Xbox Series X/S.

Напомним, что недавно Ubisoft показала еще немного геймплея своего криминального экшена по вселенной Star Wars. Игроки раскритиковали увиденное за плохую графику и оптимизацию.

🤖 Парень без навыков программирования создал полноценную игру с помощью ChatGPT
-2
Комментарии 11