Ранее разработчики Dragon Age: The Veilguard уже упоминали, что в игре не будет специализации «Магия крови», намекнув на какую-то вескую причину. Теперь же сценаристы более подробно рассказали, почему решили избавиться от этой механики.
Как рассказал в соцсетях ведущий сценарист и нарративный дизайнер BioWare Патрик Уикс (Patrick Weekes), магию крови убрали из моральных соображений:
Магия крови маловероятна, потому что мы превратили ее из усиления в ключ ко многим неприятным вещам, и заставлять героев делать их нам неинтересно… Я думаю, что с этической точки зрения может быть нейтрально, если вы используете только свою собственную кровь, но после того, как мы увидели, что она используется как обязательная часть контроля над разумом и связывания демонов в Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition, то отказались от этого пути для героя.
Тем не менее, он намекнул, что может появиться другая механика, которая позволит любителям риска жертвовать здоровьем для сотворения заклинаний.
Dragon Age: The Veilguard выйдет в этом году на PC, Xbox Series X/S и PS5.
Ранее стало известно, что нагота все же появится в Dragon Age: The Veilguard. А до этого разработчики рассказали о возможности включить «бессмертие» для своего персонажа.
Так себе оправдание. Можно было оставить эту ветвь, но с маленькой пометкой: "'это повысит вашу связь с димонами" И всё. Вот проходит чел игру на плохую концовку, не понимает шо не так, а чуть углубившись в детали, может даже перепройдёт ещё раз, с другой ветвью и хорошим финалом. 🥴
Закончилась. Все перешли на ЗОЖ-магию, не требующую траты здоровья.