Разработчики из MachineGames, известные в первую очередь по бодрым шутерам Wolfenstein, решили изменить свой подход к геймплею в Indiana Jones and the Great Circle. Игра в большей степени сосредоточится на стелсе и головоломках, нежели перестрелках.
События игры развернутся между фильмами «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». Из колледжа Индианы Джонса крадут древнюю реликвию, и археолог отправляется на поиски похитителей. В процессе он столкнется с древним заговором Великого круга, участники которого ищут артефакты для активации старинных памятников по земному шару. Знаменитому археологу придется опередить соперников и предотвратить катастрофу.
Основоположником идеи игры стал Тодд Говард (Todd Howard). Как признались разработчики во время подкаста, при создании игры они потратили десятки часов на просмотры фильмов и литературы об Индиане Джонсе. Поэтому в Indiana Jones and the Great Circle можно будет встретить камео многих знакомых персонажей.
Игра выйдет в этом году на PC и Xbox Series X/S. Точной даты релиза пока нет.
Недавно был показан новый геймплей игры про Индиану Джонса.
О, стелс — это интересно. В стелсе можно увидеть и услышать много чего интересного. Да и убивать из стелса проще.
Надеюсь, что игра выйдет хорошей. История Индианы Джонса мне родная з детства, выросли на его похождениях и на приключениях Лары Крофт. Жаль, если испортят историю.
Главное, чтоб деда* не показывали унылым пердуном которого унижает "напарница" — как было в фильме, и уже успех гарантирован, как минимум на 7/10