Художник показал, как действительно должен выглядеть Имперский город из культовой TES 4: Oblivion
Фанат «Древних Свитков» воссоздал Имперский город из The Elder Scrolls 4: Oblivion на Unreal Engine 5. Столица Сиродила обрела масштабы, которых не было в оригинальной игре.
Вид Имперского города в TES 4: Oblivion смутил многих поклонников серии в год выхода RPG. Если во внутриигровой литературе он описывался как грандиозное поселение с большим количеством жителей, то в игре город предстал довольно скромной локацией с двумя-тремя десятками домов.
Художник (Лео Торрес) Leo Torres решил вернуть Имперскому городу его истинный размер, использовав возможности движка UE 5. В ролике демонстрируется панорама столицы с узнаваемыми постройками вроде Арены и Башни Белого Золота, а также вид на город ночью.
Работа художника не оставила зрителей равнодушными:
Ранее этот же художник воссоздал на Unreal Engine 5 одну из локаций Skyrim.
-
«Анимации уровня Valve»: фанат Half-Life 2 показал, как мог бы выглядеть третий эпизод игры
-
«Bethesda должна нанять тебя»: ютубер воссоздал новую локацию из Skyrim с фотореалистичной графикой
-
Half-Life 2: Episode One и Episode Two показали с улучшенной графикой — так могут выглядеть ремастеры
-
Авторы ремейка Oblivion показали одну из самых жутких локаций игры с новой графикой
-
Художник показал фанатский CGI-тизер ремейка четвертой Tomb Raider с Анджелиной Джоли и Кристофом Вальцем