Художник показал, как действительно должен выглядеть Имперский город из культовой TES 4: Oblivion

Фанат «Древних Свитков» воссоздал Имперский город из The Elder Scrolls 4: Oblivion на Unreal Engine 5. Столица Сиродила обрела масштабы, которых не было в оригинальной игре.

Вид Имперского города в TES 4: Oblivion смутил многих поклонников серии в год выхода RPG. Если во внутриигровой литературе он описывался как грандиозное поселение с большим количеством жителей, то в игре город предстал довольно скромной локацией с двумя-тремя десятками домов.

Художник (Лео Торрес) Leo Torres решил вернуть Имперскому городу его истинный размер, использовав возможности движка UE 5. В ролике демонстрируется панорама столицы с узнаваемыми постройками вроде Арены и Башни Белого Золота, а также вид на город ночью.

Работа художника не оставила зрителей равнодушными:

Вот теперь есть ощущение, что это Имперский Город.
— tiagomakosch5813
Глядя на это… Я очень хочу увидеть город Вивек в реальном размере!
— jamesswanson4085
Спасибо тебе, именно так я и представлял себе Имперский Город. Теперь могу спать спокойно.
— presidentofswag9157

Ранее этот же художник воссоздал на Unreal Engine 5 одну из локаций Skyrim.

😐 Началось: кликер Banana коллабнулся с Razer
+6
Комментарии 9