Игровые новости Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры

Авторы постапокалиптического шутера Pioner рассказали о состоянии игры

Серый Козодой
Читать в полной версии

Александр Никитин, глава студии GFA Games, которая разрабатывает постапокалиптический ММО-шутер Pioner, рассказал о состоянии игры на сегодняшний день. По его словам, готовы почти все игровые модули, а в скором времени начнется рекламная кампания.

Приводим самые важные тезисы из сказанного:

  • Студия провела несколько крупных и мелких закрытых тестирований игры;
  • Открытых тестов в ближайшее время не будет;
  • Исправлено более тысячи багов и недочетов в актуальной сборке игры — в основном это фризы, вылеты, баланс сложности и некоторого оружия;
  • Студия работает над тем, чтобы представить как можно больше контента для релизной версии;
  • На сегодня готовы все игровые модули, кроме донатного магазина, арены и локации для нее;
  • Дорабатывается ряд ключевых механик и функционала;
  • Улучшается стабильность сетевой игры, идут работы по увеличению мощностей сервера;
  • Дорабатываются сюжетная компания и ключевые квестовые линейки с кат-сценами и отдельными игровыми механиками;
  • Уже готовы несколько десятков часов игрового контента.

По словам Александра Никитина, рекламная кампания Pioner «близка», и с ее наступлением разработчики будут делиться большим количеством материала по игре. Сейчас студия ищет комьюнити-менеджера для общения и связи с игроками.

Напомним, Pioner будет многопользовательским PvP- и PvE-шутером на движке Unreal Engine 4. Действия игры развернутся на советском острове после некой техногенной катастрофы. В мире игры можно будет встретить разнообразных мутантов, аномалии и группировки. Точной даты релиза пока нет.

Ранее создатели Pioner поделились новыми скриншотами из игры.

💀 Скамеры из Якутии вернулись — разработчики The Day Before анонсировали новую игру
Комментарии 29
Оставить комментарий
3 месяца

Побыстрее бы уже опробовать надеюсь игра не провалиться

Ответить
3 месяца

Как будто слишком много амбиций и слишком большой масштаб. Есть реальная вероятность, что на релизе она будет или супер урезанная или забагованная как киберпанк

Ответить
3 месяца

Ну, так-то в киберпанке крутой сюжет, интересные механики, хорошая динамика. С удовольствием прошёл на ПК на релизе.

Я, когда на релизе играл, то всего два бага за всю игру встретил. Когда запрыгнул на мусорный контейнер и застрял в текстурах (отправил репорт разработчикам); когда Джуди провалилась под текстуры во время миссии с совместным нырянием (отправил репорт разработчикам). Всё.

То, что игроки на неPro Playstation 4 страдали (тормоза, неподгрузка текстур), так это даже не баг, а нехватка мощностей консоли. Разрабам вообще не стоило на этой медленной шняге игру выпускать- тут их просчёт.

Ответить
3 месяца

Ну справедливости ради я тоже проходил киберпанк на релизе и тож от силы бага три встретил. Наверное у нас железо очень мощное, а то все вокруг ходили и орали: "вот, кибербаг, мерзкие разрабы ведьмака" ну и с тех пор стереотип об игре сложился. Тут как с тем старым экспериментом, если у всех по очереди спросить про белую пирамидку, а они скажут, что она черная, то ты сам скажешь, что она черная.

Ответить
3 месяца

я киберпанк проходил на i5-8400/16/1050 ti и никаких багов не встретил, графику конечно укрутрил на среднюю. Все эти крики о багах были от консольщиков и конкурентов которые и раздували этот негатив :)

Потом проходил уже на i5-13400/32/3060 вообще красота :)

Ответить
3 месяца

не скажи. еще очень много бомжей с железом из начала десятых орали как резаные. я еще негодовал: "ребят, вам что cd project red должны еще новый комп купить?"

Ответить
3 месяца

Зачем вы так о людях, не все могут купить компы по 5000 долларов :) Я вот довольствуюсь за 1000 и мне хватает :)

Ответить
3 месяца

Ну я тоже купил за 730$ в конце 2019 и кайф

Ответить
3 месяца

Да тут не нужно за 5k покупать, достаточно и начиная с 650$

Ответить
3 месяца

Не страшно, я готов поддержать сей проект, симпатизирует мне оч, не смотря что синглу в нём не первое место уделено!

Ответить
3 месяца

зачастую игры со слишком агрессивной рекламой, как вот эта с еженедельными трейлерами, терпят крах

Ответить
3 месяца

Надеюсь это будет исключением)

Ответить
3 месяца

Просто они слишком много денег тратят на рекламу, и на качество уже не хватает

Ответить
3 месяца
На сегодня готовы все игровые модули, кроме донатного магазина, арены и локации для нее

этот пункт огорчает, надеюсь не засрут им полностью.. где от доната будут зависть многие моменты и придавать при этом преимущества

Ответить
3 месяца

А я в этом вижу то, что разработчики сначала думают о контенте для людей, а потом уже о магазине :)

Ответить
3 месяца

так и должно быть. но если засрут донатом то это эпик фейл будет, как в том же диабло иммортал

Ответить
3 месяца

Вообще интересно, что с ценой будет? и где вообще будет игра стим-вк...?

Ответить
3 месяца

мне кажется вк плей или свой лаунчер. цена от издания наверное зависеть будет от 2к скорее всего

Ответить
3 месяца

Выглядит посткризисно. В общем, интересно.

Ответить
3 месяца

Ну раньше 2026 года точно не выйдет

Ответить
3 месяца

Что-то все игры нет и нет. Анонс был давно очень, и примерные даты звучали, но все это забылось. Долгострой с вероятностью фэйка.

Ответить

когда был аннонс? и что по вашему долгострой?

Ответить
3 месяца

Описание почитай только.

Ответить

видео анонс 3 года назад, это не долгострой

Ответить

верю в этих ребят и верю в то что игра будет на высоте

Ответить
3 месяца

Именно!

Ответить
3 месяца

Ну что же остаётся только ждать

Ответить
3 месяца

Прям чувствуется серьезный подход. Как в случае с The day before точно не будет!

Ответить
3 месяца

Лучше пусть не торопятся и полируют, чем выпустят хрень с кучей проблем. Само собой на старте будут и баги и остальные косяки, но если уменьшат их по максимуму, то и от игроков отзыв будет положительный.

Ответить