Бывший глава Avalanche резко ответил на критику Mad Max и обвинил издателя в проблемах игры
Основатель и бывший глава Avalanche Studios Кристофер Сандберг (Christofer Sundberg) раскритиковал недавние слова режиссера Джорджа Миллера (George Miller), который назвал Mad Max 2015 года «не настолько хорошей игрой, как хотелось бы». Он обвинил постановщика «Дороги ярости» в высокомерии и рассказал о проблемах в разработке.
По словам Кристофера Сандберга, изначально издатель Warner Bros. Interactive настоял на линейности Mad Max, хотя ранее Avalanche делала игры с открытым миром вроде серии Just Cause. Около года разработчики следовали этой задаче, пока не поступило новое требование:
Его также задела фраза Джорджа Миллера, что Mad Max 2015 года была «не настолько хороша, как я того хотел». Кристофер Сандберг назвал это «полной чушью и демонстрацией высокомерия».
Напомним, что вчера на премьере «Фуриосы» именитый режиссер высказался о желании доверить новую игру о Безумном Максе Хидео Кодзиме (Hideo Kojima) и вскользь раскритиковал Mad Max.
-
Безумная смесь Twisted Metal и Mad Max — вышел геймплей новой гонки на выживание с красивой графикой
-
Режиссер Джордж Миллер не против, если Кодзима сделает игру по «Безумному Максу»
-
В Steam стала доступна демоверсия гоночного шутера в духе Mad Max и Twisted Metal
-
Создатель Just Cause показал зрелищное изображение своей новой AAA-игры с открытым миром и продвинутым рукопашным боем
-
Слух: создатели Just Cause работают над ААА-игрой с открытым миром