Игровые новости Дизайнер Fallout 2 рассказал, почему были уничтожены разумные Когти смерти

Дизайнер Fallout 2 рассказал, почему были уничтожены разумные Когти смерти

Diana Golenko
Читать в полной версии

В интервью изданию The Gamer дизайнер Fallout 2 Джон Дейли (John Deiley) рассказал о причинах, по которым было решено уничтожить разумных Когтей смерти. Изначально они могли появиться в будущих играх серии.

Напомним, что в Fallout 2 Избранный мог встретить разумных Когтей смерти в Убежище 13. Существа были выведены Анклавом и обладали интеллектом восьмилетнего ребенка, однако не нападали на протагониста. Позже по сюжету вся колония уничтожается Анклавом.

По словам Джона Дейли, эти существа могли появиться в будущих играх. Когти смерти стали бы значительно умнее благодаря использованию ВРЭ (вирус рукотворной эволюции), а также носили бы собственную силовую броню. Игроки могли встретить их во время исследования Пустоши. Монстры были бы «умны, но по-прежнему агрессивны», поэтому некоторые встречи заканчивались боем с ними.

Как рассказал дизайнер, идея сильно не понравилась Крису Авеллону (Chris Avellone), и тот решил избавиться от разумных Когтей смерти, вписав их уничтожение в лор игры. Геймдизайнер счел задумку слишком «глупой» для серии.

Однажды я шел по коридору… и увидел экран за плечом программиста, на нем было Убежище 13. Я зашел и спросил: «Что происходит?» [Они сказали] «О, хорошо, мы решили исключить эту область из игры. Но мы не хотим просто вырезать ее. Анклав убьет их всех».

Дизайнер не стал оспаривать это решение, объяснив это тем, что «идти против идей Авеллона было концом карьеры».

Напомним, недавно мы рассказывали о причинах, по которым игрок уничтожил в Fallout 76 убежище Фила Спенсера (Phil Spencer).

🚫 СМИ: Steam в России заблокируют, а геймеров обяжут идентифицироваться
Комментарии 11
Оставить комментарий
7 месяцев

Да один хрен разрабы из них превратили в посмешищ, врагов тупо можно абузить потратив время, если не считать 1-2 часть игры

Ответить
7 месяцев

Жаль, что убрали. Они могли бы стать альтернативной расой, конкурирующей с людьми. Тогда бы, по идее, развитие людей ускорилось и улучшилось. Ну или всех людей бы уничтожили, как вариант.

Ответить
7 месяцев

Это было и так давно понятно ну лично мне

Ответить
7 месяцев

"Дизайнер не стал оспаривать это решение, объяснив это тем, что «идти против идей Авеллона было концом карьеры»"

А где Авеллон сейчас))))

Ответить
7 месяцев

Припоминали разумных енотов, от которых в первой игре отказались. Тоже решили — несерьёзно. Только в текстах в процессе прохождение можно найти упоминание. А во второй был Рука Смерти говорящий, его можно было взять с собой в команду. Только к чему здесь картинки с моделями из других игр, если в посте только про Fallout 2?

Ответить
7 месяцев

Надеюсь что их ещё вернут в других частях (при зачистке например парочка могла сбежать незаметно). А то уже был и инопланетный корабль и похабные мозги, так что разумные когти смерти хорошо впишутся

Ответить
Pinkie Забанен
7 месяцев

а ты играл в игру ?

Ответить
7 месяцев

Только в нью вегас, третью и в нью калифорнию

Ответить
Pinkie Забанен
7 месяцев

я вот тоже не играл

Ответить
Pinkie Забанен
7 месяцев

лол игре столько лет уже а они все еще че то про нее рассказывают

Ответить
6 месяцев

Легендарная классика вечна🤟

Ответить