EA изучает возможность добавления внутриигровой рекламы для ААА-проектов
9 мая 2024, 16:25

Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что внутриигровая реклама может «значительно ускорить рост» прибылей компании. По его словам, EA намерена «вдумчиво» подойти к ее внедрению в свои проекты.
По данным GameSpot, речь шла о более традиционных ААА-играх, не обязательно мобильных. В настоящий момент компания рассматривает, как именно это можно осуществить.
Мы ожидаем, что реклама может стать значительным фактором роста. Мы будем очень вдумчиво продвигаться к этому, но внутри компании уже есть команды, которые изучают, как реализовать это внутри игрового процесса.
Это не первый раз, когда EA занимается внедрением рекламы в свои проекты. Например, в 2022 году в Battlefield 2042 игроки обнаружили рекламу компьютерной мыши Logitech.
Напомним, недавно Electronic Arts значительно повысила стоимость своих игр в турецких магазинах PlayStation и Xbox.
-
Electronic Arts анонсировала гонку F1 24
-
Подписчики EA Play и Game Pass смогут поиграть в джедайский экшен Star Wars Jedi: Survivor
-
В Steam неожиданно вышли сразу 15 старых игр Electronic Arts
-
Появилась новая демонстрация русской озвучки Star Wars Jedi: Survivor
-
Инсайдер: EA отменила ремейк Dead Space 2