EA изучает возможность добавления внутриигровой рекламы для ААА-проектов

Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон (Andrew Wilson) заявил, что внутриигровая реклама может «значительно ускорить рост» прибылей компании. По его словам, EA намерена «вдумчиво» подойти к ее внедрению в свои проекты.

По данным GameSpot, речь шла о более традиционных ААА-играх, не обязательно мобильных. В настоящий момент компания рассматривает, как именно это можно осуществить.


Мы ожидаем, что реклама может стать значительным фактором роста. Мы будем очень вдумчиво продвигаться к этому, но внутри компании уже есть команды, которые изучают, как реализовать это внутри игрового процесса.
— Глава Electronic Arts Эндрю Уилсон

Это не первый раз, когда EA занимается внедрением рекламы в свои проекты. Например, в 2022 году в Battlefield 2042 игроки обнаружили рекламу компьютерной мыши Logitech.

Напомним, недавно Electronic Arts значительно повысила стоимость своих игр в турецких магазинах PlayStation и Xbox.

👀 «Ведьмак» мог попасть в Cyberpunk 2077 — в файлах The Witcher 3 нашли описание квеста
-5
Комментарии 18