Разработчики Star Wars Outlaws решили избавиться от самой ненавистной многими игроками механики в играх Ubisoft. Геймеры наконец смогут просто исследовать открытый мир.
Речь идет о тех самых вышках, захватывать которые приходилось в каждом из предыдущих проектов студии, чтобы разблокировать карту. Подобное мы наблюдали в Far Cry или Assassin's Creed. Многих игроков раздражал однообразный геймплей с зачисткой каждой из подобных «вышек».
Как заявил журналист Брайан Ши (Brian Shea) из издания Game Informer, этой механики не будет в грядущей Star Wars Outlaws. В подтверждение своих слов он ссылается на ответ креативного директора игры Джулиан Джерити (Julian Gerighty). Предполагается, что карта просто будет «покрыта туманом», отступающим по мере прогресса исследования.
Но повод для нелюбви к Star Wars Outlaws у игроков все же появился. Напомним, недавно Ubisoft показала сюжетный трейлер приключенческого экшена. По мнению геймеров, в нем сильно ухудшили внешность главной героини.
Релиз Star Wars Outlaws намечен на 30 августа. Игра выйдет на PC, Xbox Series X/S и PS5.
Окей, неплохо, теперь осталось узнать что там насчет аванпостов)) Вышки мне нравились в начальных играх (в Ассасинах), лампово как-то было — показывали виды города. Со временем миры игр увеличились, увеличилось наличие вышек (многие даже были в таких местах, что ничего интересного не показывали), и это начало утомлять, а вот аванпосты мне с самого начала не зашли.
Вышек не будет, будут просто базы убежища какие-нибудь....смысл останется тем же))
Думал, эту механику давно уже отменили. Ещё в FarCry 5 недалеко от начала игры было задание с вышкой и кто-то из персонажей сказал, что не нужно беспокоиться насчёт лазанья по вышкам в будущем. Не обманули, больше не пришлось.