Ремейк трилогии S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 перенесут на смартфоны
В прошлом году мы рассказывали вам о первых результатах масштабной работы по портированию трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 5. Теперь команда энтузиастов намерена сделать нативную версию проекта для Linux и Android.
Если вкратце, «STALKER on UE» — это продвинутый инструмент, который позволит не только играть в тот самый «Сталкер» на новом движке, но и разрабатывать модификации для классической версии, расширив возможности моддинга и упростив его. Проект все еще в работе, но уже есть готовые билды. Чтобы их запустить, потребуется оригинальная игра.
Недавно в официальном Discord-канале разработчиков поинтересовались, появятся ли версии для Android, chromeOS и MacOS. Команда дала такой ответ:
«Поддержку Linux обязательно добавим, а следом за ней и на Android. ChromeOS умеет запускать Linux-приложения, я думаю, с этим тоже проблем не возникнет».
К сожалению, для версии на macOS не хватает оборудования, как и для iOS/iPadOS.
За развитием проекта можно следить на официальном сайте разработчиков. Судя по дорожной карте, почти завершена работа по воссозданию ключевых элементов и атмосферы «Теней Чернобыля».
Недавно другой энтузиаст опубликовал скриншоты своего ремастера S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl Update с обновленной графикой.
-
Трилогия S.T.A.L.K.E.R. вышла на PS4 и Xbox One
-
Локации S.T.A.L.K.E.R. снова продемонстрировали с прокачанной графикой — опубликованы свежие скриншоты ремастера
-
S.T.A.L.K.E.R. на Unreal Engine 5 — самое важное, что случалось с серией. Но не для игроков
-
Скриншоты нового сборника S.T.A.L.K.E.R. засветились в сети. Так игры будут выглядеть на PS4 и Xbox One
-
В сети показали, как отличается графика в консольной версии S.T.A.L.K.E.R. и оригинале для PC. Разница действительно есть