Разработчик игр из BlueTwelve Studio, Максим Дорохов, работавший над Stray, опубликовал два ролика, в которых показал, как мог бы выглядеть современный ремейк Silent Hill 4: The Room на движке Unreal Engine 5.
Автор воссоздал квартиру главного персонажа со всем ее содержимым.
Для работы автор также использовал 3ds Max, ZBrush, Substance 3D Designer, Substance 3D Painter, RizomUV и Marmoset Toolbag.
Напомним, оригинальная Silent Hill 4: The Room вышла в 2004 году. Ее средняя оценка на Metacritic составляет 76 баллов.
Тем временем Konami и Bloober Team работают над ремейком Silent Hill 2.
Ох это музыка из
Довольно неплохо, но не более. В целом тут уже от издателя будет зависеть. Если ремейк второй части провалится в продажах Konami снова может отказаться от идей ремейков и выпуска последующих игр, либо же передать разработку другой студии. Думаю, что в Nightdive прекрасно бы справились.
А почему стрей не мог быть таким же красивым как эта работа ?
Ну может быть как да нибудь и увидим 😊 😔