CD Projekt RED выпустила полуторачасовой подкаст, в котором разработчики порассуждали о рецепте «идеальной игры». Особое внимание уделили шероховатостям Cyberpunk 2077.
Квест-дизайнер Филипп Веббер рассказал, что при всех амбициях «Киберпанк» не смог оправдать некоторых ожиданий. В частности, игрокам обещали уникальную историю в зависимости от выбора жизненного пути (кочевник, корпорат или дитя улиц). При этом выбор влиял лишь на первый квест, а дальше «происхождение» лишь изредка всплывало в игровых диалогах.
Предыстория героя стала одной из тех вещей, которую разработчики хотят улучшить в сиквеле Cyberpunk. Впрочем, до этого еще далеко — сейчас студия активно работает над The Witcher 4.
Подробнее о новом «Ведьмаке» можно узнать здесь.
Не придётся, они в сиквеле это собираются сделать, в нынешней части никто не будет уже ничего менять.
интересно когда игра выйдет ?