Автор Left 4 Dead раскрыл правду о сверхсложном ИИ, который делал каждое прохождение уникальным. Спойлер: он работает намного проще

Бывший сценарист Valve Чет Фалисек (Chet Faliszek) дал большое интервью порталу Game Developer, где рассказал о разработке Left 4 Dead. В ходе беседы автор поделился забавным секретом, связанным с искусственным интеллектом противника.

Многие игроки в Left 4 Dead знают про систему под названием «Режиссер». По словам разработчиков, это дополнительный ИИ, который отслеживает множество показателей (навык игроков, количество здоровья, оставшиеся боеприпасы) и в зависимости от них регулирует количество врагов. «Режиссер» делал каждое прохождение уникальным, поскольку игроки никогда не знали, где затаилась угроза.

Спустя 15 лет после выхода вдруг выяснилось, что «Режиссер» работает вообще не так, как рассказывала студия.

«Режиссера» никогда не заботили игроки. Это просто генератор случайных чисел.
— Чет Фалисек

Фалисек заявил, что это была «самая гениальная» идея в истории разработки Left 4 Dead. Студия приписала самому обычному рандомайзеру свойства сверхсложной системы, и даже спустя годы никто не заметил подвоха.

Ранее Valve выпустила патч для оригинальной Half-Life, который исправил один из самых древних багов в игре.

🙂 Valve пояснила, почему не вышел Episode Three для Half-Life 2
0
Комментарии 17