Вице-президент по PR и маркетингу Bethesda Softworks, Пит Хайнс (Pete Hines), недавно сделал неожиданное заявление, в котором сообщил, что решил покинуть компанию после 24 лет работы в ней. Он хочет больше времени посвятить семье и своим увлечениям.
Спустя 24 года я решил, что мое время в Bethesda Softworks подошло к концу. Это непростое решение я принял после ошеломляющей карьеры, кульминацией которой стал невероятный запуск Starfield. Время пришло.
Это ни в коем случае не прощание. Моя любовь к Bethesda и ее людям никогда не исчезнет, и я никогда не перестану быть частью этого невероятного сообщества, которое мы вырастили. Работа с потрясающими людьми, командами и студиями Bethesda стала величайшим опытом в моей жизни. Я невероятно горжусь всем, что мы сделали вместе, и искренне рад видеть удивительные вещи, которые они создадут в следующий раз.
Bethesda Softworks на официальной страничке в X (Twitter) тоже сделала заявление по этому поводу.
Публичное присутствие Пита было лишь небольшой частью его роли в Bethesda, хотя то, как он представлял нас, перешло в ценности, которые он здесь взращивал: подлинность, честность и страсть. Его вклад сыграл важную роль в превращении Bethesda и ее семейства студий в организацию мирового уровня, которой она является сегодня. Его видение помогло нам двигаться вперед, а его упорный труд вдохновил нас.
Напомним, Пит Хайнс присоединился к Bethesda еще в 1999 году. За это время компания выпустила множество популярных игр, включая Fallout 3, Fallout 4, The Elder Scrolls 3: Morrowind, The Elder Scrolls 4: Oblivion, The Elder Scrolls 5: Skyrim и Starfield, с нашим обзором которой можно ознакомиться здесь.
Кстати, ранее мы сообщали о том, что глава PlayStation, Джим Райан (Jim Ryan), также объявил о своем уходе.
Сложно сказать, он же там был главным по пиару и маркетингу. В последнее время из-за Starfield было много давления на данный отдел, хотя в провале последней игры Bethesda виноваты явно не они. Посмотрим, что предпримет новый директор, может всё пойдёт лучше, а может наоборот провалится.
Ну продажи всё-таки влияют на будущие разработки, поэтому, я бы не стал так категорично утверждать, что на будущее франшизы (любой) предыдущие продажи игры (провальные, "средние", высокие и превзошедшие все ожидания) никак не повлияют.
Чувак наверное хотел давно возродить фолыч но руководство не даёт и он решил ливнуть