Обожаю игры от Юбисофт! Нет, серьезно. Сколько можно выдавать обрезанные проекты за готовый продукт? Watch Dogs был бы отличной игрой, если бы не фирменные глюки и баги юби-игр. Нет, можно настроить, конечно, игру так, чтобы она приемлемо работала (и нет, у меня не допотопная система), я провозился с настройками около часа, получил более-менее стабильные 40 фпс. Симуляция мира, которую обещали разрабы, работает, только всегда одинаково, ничего нового увидеть не получается. Погони на машинах просто ад: физика у авто никакая, привыкнуть можно, но все равно до GTA далеко. Хваленые взломы, работающие от одной кнопки, смазанный и не оригинальный сюжет, а самое главное: Watch Dogs — это половина Assassin's Creed (вышки, анимация персонажа, однокнопочная боевка). В обшем, кто еще не играл в WD, особо советовать не буду.
Итоговая оценка: 6.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии
Watch_Dogs — красивая и интересная игра, но только на трейлерах. Я ожидал увлекательного приключения про хакеров, а получил недоделанный и порезанный продукт.

Прискорбно, что Ubisoft не смогла воплотить свои амбиции и громко провалилась. Только ленивый не критиковал WD, но не все так плохо, как говорят. Да, игра недоделанная, графику ухудшили (частично это можно исправить графическими модами), хакинг сводится до нажатия и удержания одной кнопки. Сам функционал взлома состоит из изменения цвета светофора, активации преграды на дороге, отключения света во всем городе, взлома и управления камерой, взрывов на дорогах, поднятия/опускания мостов, а ещё взлома системы с помощью мини-игры. Для этих действий герой просто пользуется специальным приложением с визуальным интерфейсом, а настоящего хакинга в игре почти не показывают.

Думаю, что вы уже слышали про управление машиной. Напомню ещё раз. Оно выполнено слабо, хотя ездить можно, нужно только привыкнуть. Но из-за того, что герой постоянно держит телефон нельзя стрелять из машины. Ещё и сама стрельба здесь выполнена слабо.

Самым нормальным в игре получилось скрытое прохождение, но и оно может быстро наскучить. Повеселится можно в мини игре с пауком-роботом, который разрушает город, а также в других мелких играх. Вот в них реально интересно играть.

Сюжет слабый и снова затрагивает тему мести. Персонажи не запоминаются и полностью не раскрыты. История получилась скомканной и неинтересной.

Ubisoft, как обычно, смогли хорошо воссоздать город, но вот жизнь в нем не чувствуется. Иногда лишь интересно послушать или почитать разговоры жителей.

В итоге мы получили недоделанную игру, с хорошей идеей, но плохой реализацией.
Геймплей
6.8 из 10
Графика
6.6 из 10
Сюжет
6.6 из 10
Управление
6.8 из 10
Звук и музыка
7 из 10
Локализация
6.2 из 10
Итоговая оценка: 6.7 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии
Смешанные впечатления от игры, с одной стороны игру есть за что похвалить. В ней есть интересные механики, которых нет в других играх, вполне приятная картинка для 2014 года (даже не смотря на даунгрейд графики о окотором все ныли на релизе), опять же погулять по виртуальному Чикаго интересно, он красивый, большой, проработанный, и не только Чикаго, а вообще все локации, ведь помимо города есть сельская местность, промзона и прочее. Мне нравятся стелс игры и в игре многое заточено именно под стелс, мне было приятно играть в такие миссии.
Есть те самые вышки, многими, так "любимые", но и в них есть плюс, ибо тут они представляют собой взлом щитка с инфой, а сам щиток расположен на крыше, где нибудь и до него не так просто добраться, надо подумать, быть повнимательнее, то есть, это своеобразный пазл, мне было интересно этим заниматься.
Вообще видно что над игрой старались все, кроме сценаристов и людей отвечающих за физику авто, их наверное не было вовсе.

Сюжет, сам по себе не то что бы плох, для подобных игр-песочниц, наверное сойдет, но сами сюжетные миссии порой лишены всякой логики. К примеру просто гуляя по улицам, каждый прохожий тыкает в персонажа пальцем и говорит, что он "тот самый мститель в маске", НО по ходу игры оказывается, что есть один чел который знает личность Пирса и он сейчас в тюрьме тюрьме. Напарник предлагает убить его, но Пирс хочет его просто припугнуть (вроде как гуманно, да?) и отправляется в тюрьму, где убивает с десяток копов (там нельзя их не убить, скрипт) !!! Ну офигеть логика!!! При чем, когда он попал в тюрьму, он взломал комп и поменял свое имя, но после этой миссии, по радио можно услышать сообщение о том, что полиция решила "арестовать ПИРСА", то есть они и фамилию его знают, так зачем было кого-то запугивать если все и так знают, что он мститель в маске и его фамилия Пирс??? Мне не понятно, особенно когда ближе к концу наш враг типа палит нас перед общественностью, зачем если и так все знали? В последней миссии вообще не понял как пройти не убивая копов, вроде и пофиг, но Пирс же вроде как более менее положительный герой, мстящий преступникам, а не головорез.

Так же в игре есть побочки, но они оказались скучны, они вообще без какого бы то ни было сюжета. Я не за долго до ВД играл в слипинг догс, так там тоже есть такие незамысловатые побочки, но там они разнообразны, и в них механики которые не встречаются в основной игре, их сравнительно не много, тут же где-то всего 4 вида таких заданий и они повторяются раз по 40 наверное, короче тупо растягивают время геймплея. "Паркур", так сказать, здесь тоже есть, но лазить дают только там где разработчик разрешил, просто так персонаж не умеет прыгать и прыгнуть с крыши на крышу к примеру не выйдет, короче сомнительное решение.
Ну и конечно вождение авто, я реально хуже не видел.
Поэтому Троечка, как оценка в универе, это не в коем случае не Отлично, и даже не хорошо, но вполне удовлетворительно
Итоговая оценка: 6.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии
Смешанные впечатления от игры, с одной стороны игру есть за что похвалить. В ней есть интересные механики, которых нет в других играх, вполне приятная картинка для 2014 года (даже не смотря на даунгрейд графики о окотором все ныли на релизе), опять же погулять по виртуальному Чикаго интересно, он красивый, большой, проработанный, и не только Чикаго, а вообще все локации, ведь помимо города есть сельская местность, промзона и прочее. Мне нравятся стелс игры и в игре многое заточено именно под стелс, мне было приятно играть в такие миссии.
Есть те самые вышки, многими, так "любимые", но и в них есть плюс, ибо тут они представляют собой взлом щитка с инфой, а сам щиток расположен на крыше, где нибудь и до него не так просто добраться, надо подумать, быть повнимательнее, то есть, это своеобразный пазл, мне было интересно этим заниматься.
Вообще видно что над игрой старались все, кроме сценаристов и людей отвечающих за физику авто, их наверное не было вовсе.

Сюжет, сам по себе не то что бы плох, для подобных игр-песочниц, наверное сойдет, но сами сюжетные миссии порой лишены всякой логики. К примеру просто гуляя по улицам, каждый прохожий тыкает в персонажа пальцем и говорит, что он "тот самый мститель в маске", НО по ходу игры оказывается, что есть один чел который знает личность Пирса и он сейчас в тюрьме тюрьме. Напарник предлагает убить его, но Пирс хочет его просто припугнуть (вроде как гуманно, да?) и отправляется в тюрьму, где убивает с десяток копов (там нельзя их не убить, скрипт) !!! Ну офигеть логика!!! При чем, когда он попал в тюрьму, он взломал комп и поменял свое имя, но после этой миссии, по радио можно услышать сообщение о том, что полиция решила "арестовать ПИРСА", то есть они и фамилию его знают, так зачем было кого-то запугивать если все и так знают, что он мститель в маске и его фамилия Пирс??? Мне не понятно, особенно когда ближе к концу наш враг типа палит нас перед общественностью, зачем если и так все знали? В последней миссии вообще не понял как пройти не убивая копов, вроде и пофиг, но Пирс же вроде как более менее положительный герой, мстящий преступникам, а не головорез.

Так же в игре есть побочки, но они оказались скучны, они вообще без какого бы то ни было сюжета. Я не за долго до ВД играл в слипинг догс, так там тоже есть такие незамысловатые побочки, но там они разнообразны, и в них механики которые не встречаются в основной игре, их сравнительно не много, тут же где-то всего 4 вида таких заданий и они повторяются раз по 40 наверное, короче тупо растягивают время геймплея. "Паркур", так сказать, здесь тоже есть, но лазить дают только там где разработчик разрешил, просто так персонаж не умеет прыгать и прыгнуть с крыши на крышу к примеру не выйдет, короче сомнительное решение.
Ну и конечно вождение авто, я реально хуже не видел.
Поэтому Троечка, как оценка в универе, это не в коем случае не Отлично, и даже не хорошо, но вполне удовлетворительно
Итоговая оценка: 6.5 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет1
Комментарии
Когда впервые увидел трейлер Watch Dogs был очень впечатлен, даже сделал предзаказ. Но поиграв в игру я был сильно разочарован. После 10 часов она мне надоела. Сюжет средний, не унылый но в тоже время и не затягивает.

Графика не айс, даже на небольших объявлениях невозможно нормально прочитать, что там написано так-как все смазано и это при том, что у меня мощная конфигурация компьютера.

Больше всего надоели вышки, которые нужно было "открывать" чтобы тебе стал доступен новый район, та же задумка была и в Assassin’s Creed.

Физика в игре тоже страдает — машины при аварии не деформируются должным образом, при выстреле в воду нет следов выстрела вообще!

Об этой игре можно говорить очень много, но все минусы и недостатки объяснить за один раз трудно. Плюсов у меня практически нет, так-как игра меня разочаровала, и все мои ожидания игра не оправдала.
Итоговая оценка: 5.3 из 10
Отзыв полезен? Да | Нет2
Комментарии


Вы играли в Watch Dogs? Расскажите, что вы думаете об игре →