Ultima Online
Ultima Online — легендарная многопользовательская ролевая игра в фэнтезийном сеттинге. Вас ожидает большой открытый мир с уникальными возможностями у персонажа... Подробнее
Статьи Ultima Online
Превью, обзор Ultima Online (UO), интервью с разработчиками, аналитика и экспертные мнения — здесь мы собрали уникальные материалы, подготовленные авторами и пользователями. Если вы хотите глубоко разбираться в Ultima Online (UO), вы в правильном месте
World of Warcraft 20 лет. Игра, которая навсегда изменила жанр MMORPG
World of Warcraft — MMORPG-проект, который увидел свет впервые аж 20 лет назад — в далёком ноябре 2004 года, а в 2024 не просто празднует юбилей, но и продолжает своё существование до сих пор.
Blizzard Entertainment не просто поддерживает жизнь игры, которая, по сути, стала культовой за всю историю существования компании, а регулярно добавляет новый контент, как то же дополнение The War Within, вышедшее 26 августа 2024 года. Сейчас полно MMORPG на любой вкус, цвет и регион, но как случилось так, что именно WoW стала фактически именем нарицательным в этом жанре? Сейчас разберёмся.
Blizzard Entertainment не просто поддерживает жизнь игры, которая, по сути, стала культовой за всю историю существования компании, а регулярно добавляет новый контент, как то же дополнение The War Within, вышедшее 26 августа 2024 года. Сейчас полно MMORPG на любой вкус, цвет и регион, но как случилось так, что именно WoW стала фактически именем нарицательным в этом жанре? Сейчас разберёмся.
Статьи
23 ноября 2024
Что происходит в старых ММО? Автор VGTimes раскопал живые трупы
В 1969 году появился интернет, а в миллениум он более менее добрался до каждого дома. В это же время наступил расцвет MMO. Наконец-то стало возможным, не выходя из квартиры, путешествовать по мирам и участвовать в приключениях вместе с другими игроками. В этой статье мы вспомним ключевые для жанра игры, что интересного в них сейчас происходит и как можно поиграть. И можно ли поиграть в принципе.
Статьи
14 сентября 2020
Дивный новый мир: почему крупные издательства отказываются от традиционных видеоигр
Неделю назад в интервью порталу GamesIndustry.biz руководитель Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) рассказал, что его компания не заинтересована в создании небольших игр в открытом мире с общим хронометражем в 15 часов. Будущее — за гигантскими песочницами по типу Odyssey.
Статьи
19 сентября 2019
VGTimeTravels: запрет на продажу GTA 3 в Японии, анонс The First Templar, основание Union Studio и другое из прошлого
Как приятно порой бывает окунуться в прошлое и вспомнить события давно минувших лет: когда Assassin's Creed была чем-то свежим, VR-технологии казались далёким-далёким будущим, а в скорый выход третьего эпизода Half-Life 2 верил каждый. В рубрике VGTimeTravels мы вместе с вами пускаем слезу ностальгии и вспоминаем, чем жила игровая индустрия 3, 5, а теперь и 10 лет назад, по вашим заявкам.
Статьи
3 июня 2015