Новости Статьи Читы и коды Полная версия

Thrust

Даты выхода
Лайк, если нравится Thrust+!
США
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 2600
Вышла
когда-то в
2000
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Весь мир
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 2600
Вышла
7 августа
2003
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Великобритания
Статус
Дата
Осталось ждать
Amstrad CPC
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Atari 8-bit
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Atari ST
Вышла
когда-то в
1988
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
BBC Micro
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 16, Plus/4
Вышла
когда-то в
1987
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Electron
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Дания
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 8-bit
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Vectrex
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Франция
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 8-bit
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Германия
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 8-bit
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Италия
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 8-bit
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Нидерланды
Статус
Дата
Осталось ждать
Atari 8-bit
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
Испания
Статус
Дата
Осталось ждать
Commodore 64
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%
ZX Spectrum
Вышла
когда-то в
1986
Событие состоялось
Процент готовности:
100%

Дата выхода - это та временная черта, после которой игра считается вышедшей, что обычно подразумевает, что ее уже можно скачать и опробовать в случае приобретения лицензионной копии. Например, дата выхода Thrust (Thrust+) - когда-то в 2000.

В последнее время все чаще девелоперы позволяют купить игру заранее - совершить предварительный заказ. В ответ на поддержку со стороны потенциальных покупателей, которые настолько верят в успех проекта, что отдают деньги за него еще до релиза, разработчики делятся различными бонусами и эксклюзивными материалами. Это может быть саундтрек, артбук или какие-нибудь мини-аддоны для игры.

Таким образом, предзаказ фактически позволяет купить игру до ее официального выхода, однако это не значит, что заявленная дата выхода теряет свое значение, так как полноценно поиграть можно только после релиза.


Почему нужно знать даты выхода игр?

Хотя бы потому, что так удобнее планировать свое время и финансы. Если вы знаете, например, когда выйдет Thrust (Thrust+), то вам будет проще сориентироваться: заранее отложить деньги на ее покупку, распланировать дела так, чтобы иметь возможность погрузиться в игру сразу, как только она выйдет.

Очень многие геймеры отслеживают даты выхода игр с помощью специальных календарей и тематических статей о самых важных релизах месяца или сезона. И то, и другое вы можете найти и на нашем игровом портале VGTimes.ru


Как разработчики выбирают время для релиза?

Они руководствуются сразу множеством факторов. Во-первых, им важно знать, что их целевая аудитория сможет сразу же влиться в игровой процесс, поэтому игры реже выходят в сезон отпусков, а также в те месяцы, когда на работе обычно аврал, а у студентов - сессия.

Во-вторых, для успешного релиза разработчики стараются сопоставлять свои планы с анонсами потенциальных конкурентов. Например, если речь идет о шутере, то выпускать его одновременно с новой Battlefield или Call of Duty не очень разумно.

В-третьих, дата выхода обозначает так называемый дедлайн - ту самую черту, после которой игра уже готова. Это означает, что ее нужно успеть доделать в заявленный срок. Увы, это не всегда получается, и потому дата выхода игры может сдвигаться один или даже несколько раз.

Вдобавок к этому, выход Thrust (Thrust+) на PC и консолях может отличаться - часто разработчики стараются сначала выпустить одну версию, а уже потом перейти к следующей.

Наверх
Содержимое сайта не предназначено лицам младше 18 лет
Рейтинг@Mail.ru
Копирование и использование материалов сайта допустимо только с указанием авторства и прямой и активной ссылки на источник.