The Witcher
Witcher — классическая ролевая игра с видом от третьего лица, созданная по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского. Главный герой... Подробнее
Ведьмак 1. Начало достославной трилогии польских РПГ. Так что же из себя представляет это самое "начало"?
Что первоначально бросилось мне в глаза — так это такое множество хвалебных отзывов в том же Стиме, где рассказывается, насколько велика и прелестна данная игра. Но глядя на лицо Геральта из этой части, я чувствовал некую лукавость в их словах. Неужто игра с ЭТИМ лицом настолько хороша?
Хочу также сказать, что я представляю собой огромного фаната книг Анджея Сапковского, а также знаком с двумя другими играми про ведьмака. А посему, ЛОР этого мира я знаю совершенно, так что никаких сложностей с восприятием сюжета и повествования не присутствовало. И не могу даже представить, как принималось бы всё происходящее в игре человеком не знающим историю Геральта.
Так вот, о самой РПГ. Что я почувствовал в прологе? Проблемы движка. Кривые и целиком деревянные анимации, малопривлекательная графика и ужасающая боёвка. Эти режимы боя. Быстрый, сильный, и направленный на большое количество противников. Звучит не так плохо, как есть на самом деле. Всё, что требуется — это периодически переключать режим боя и после чего закликивать врагов по таймингу. Конец. Никаких перекатов, уворотов, рипостов — то без чего улетучивается динамика боя.
Впрочем, с каждой новой главой я привыкал ко всем неудобствам игры (кроме, конечно, отсутствия нормальной скорости бега — а бегать придётся очень много, квесты заставляют перемещаться тебя из одного конца карты в другой по несколько раз) и проникался сюжетом и историей. Даже это страшное лицо ведьмака перестало так подавлять меня. И уже на четвертой главе я буквально влюбился в сиё творение игропрома. Я желал, дабы игра продолжалась как можно дольше, ведь всё стало таким родным и близким мне.
В общем, если кратко, игра сделана с душою, все её проблемы — исключительно технические и к ним быстро привыкаешь, а после этого — она начинает доставлять немеренно удовольствия.
Ах, чуть не забыл, звукорежиссёру надо бы руки повыдергать за такие скачки громкости в диалогах! Вот Геральт шепчет спокойно, и вдруг внезапно громкость его голоса возрастает в 10 раз, да ещё какое эхо создается! Ужасная работа, звукорежиссёр.